Шотландцы научили нейросеть анимировать движения персонажей

0 комментировать
Нейросеть анимирует движения персонажей
Скриншот с видео

Нейросеть анимирует движения персонажей

Специалисты из Эдинбургского университета разработали технологию анимации персонажей на основе нейронной сети

Новая технология позволяет моделировать движения виртуального персонажа в реальном времени, пишет AItopics

Технология под названием Phase-Functioned Neural Network автоматически генерирует движения, в которых персонаж адаптируется к различным условиям, таким как бег по пересеченной местности, прыжки через препятствия, приседания и другие.

"Наш контроллер требует очень мало памяти, время выполнения очень небольшое, и он генерирует высокое качество движения во многих сложных ситуациях", - подчеркнул ведущий исследователь проекта, Дэниел Холден.

Нейронная сеть использует разную информацию, среди которой данные об окружающем ландшафте и предыдущем положении героя. Для тренировки сети используются предварительно заготовленные движения вроде ходьбы, бега, прыжков. Впоследствии система самостоятельно комбинирует анимацию.

Ранее НВ сообщало, что Google предложил пользователям научить нейросети распознавать простые рисунки с помощью игры. Компания запустила алгоритм распознавания простых рисунков и обучает его с помощью онлайн-игры Quick, Draw! 


Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Гаджеты ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: