24 октября 2018, среда

Прорыв Lenovo на украинском рынке – в чем секрет

1 комментировать
Прорыв Lenovo на украинском рынке – в чем секрет

Риторический вопрос, что же сейчас проще сделать – купить или продать – актуален буквально во всех сферах бизнеса. Даже крупные компании остро ощутили на себе последствия общего кризиса. Но некоторым все же удается быть «на коне» в столь непростые для рынка времена. Вопреки снижению покупательской способности, резким скачкам курса валют и условиям жесткой конкуренции компания Lenovo демонстрирует впечатляющий результат – становится лидером по продажам смартфонов в Украине. И это при том, что первый телефон бренда появился в продаже всего год назад. О секретах успеха мы узнали из первых уст – в интервью с Антоном Обжеляном, руководителем направления Смартфоны Украина 

- Всего за год Lenovo смогла сделать невозможное - стать безоговорочным лидером рынка Украины в сегменте смартфонов несмотря на высокую конкуренцию. Как удалось достичь таких впечатляющих показателей? Какие главные факторы привели Вас к успеху?

А.О.: Основные факторы успеха - это командная работа по основным направлениям: продажи, маркетинг, сервис, обучение и т.д. Второе – это качественные маркетинговые активности на рыке Украины с нашими партнерами. И третье - это сбалансированный портфель продуктов и своевременный вывод этого портфеля на рынок Украины.

- Какие, на Ваш взгляд, самые важные особенности и возможности смартфонов Lenovo позволили всего за год стать лидерами рынка?

А.О.: Мы стараемся детально изучать спрос украинского потребителя, и, как я уже говорил, своевременно предлагать продукт в момент пикового спроса на определенные характеристики: большой экран, мощная батарея или мощный процессор. А лучшая оценка потребителем - это продажи, которые позволили нам занять лидирующую позицию уже во втором квартале 2014 года.

- Какие тенденции Вы можете отметить сегодня на рынке смартфонов в Украине? Какие модели предпочитают пользователи? 

А.О.: Мы уже сейчас видим, что средний покупатель предпочитает экран с 4,5-4,7 дюймами и планомерно переходит на экраны 5 дюймов. Поэтому основной тренд 2015 года - это экран 5 дюймов, конечно в связке с емкой батареей и мощным процессором.

- Можете сказать, какой из смартфонов Lenovo является лидером продаж?

А.О.: Безоговорочным лидером продаж последние 3 месяца в нашей линейке и на рынке в целом является модель S650, которая по балансу характеристик и цены – наилучшее предложение на сегодняшний день. Также украинский потребитель оценил наши модели P780 и A859, которые также держаться в пятерке лучших по продажам на территории Украины.

- Планирует ли Lenovo использовать в своей линейке смартфонов такие новшества современного рынка, как изогнутые дисплеи, стилусы?

А.О.: Когда этот сегмент будет пользоваться серьезным спросом - такие модели появятся. Учитывая достаточно высокую цену за эти дополнительные характеристики, мы не планируем выводить такие модели в ближайшее время.

- Будет ли на рынке смартфонов возврат к давним трендам в части миниатюризации смартфонов?

А.О.: Я уже говорил, что тренд на рынке – увеличение дисплея на условно средний продаваемый смартфон в Украине. По крайней мере в ближайший год миниатюризации смартфонов наблюдаться не будет. Например, китайский рынок уже перешел на 5-5,5 дюймов. Американский рынок в том же направлении.

- Что ждет рынок смартфонов в первом полугодии 2015 в целом, и Lenovo в частности?

А.О.: Не хочу заниматься предсказаниями. В данный момент ситуация на рынке не простая. Могу сказать точно, что Lenovo обязательно представить новые интересные решения.

- Планируется ли выпуск такого трендового сейчас устройства, как смартвотч? Есть ли будущее у носимых гаджетов?

А.О.: Не могу пока говорить о детальных планах нашей компании в этих направлениях. Но спрос всегда рождает предложение. А так как Lenovo является лидером на самом продвинутом IT-рынке (китайском) – компания пристально следит за новыми категориями и понимает, что спрос на эти категории растет огромными темпами.

- Смартфоны Lenovo сочетают в себе топовые характеристики, материалы премиум класса и привлекательную стоимость. В чем секрет? Почему смартфоны Lenovo значительно дешевле аналогов, представленных у конкурентов?

А.О.: Компания на рынке Китая - номер один. Объем продаж смартфонов всех вендоров в Китае за один квартал – 100 000 000 штук! Для сравнения в Украине продажи всех вендоров 1 млн штук за квартал. Т.е. первое за счет чего нам удается предлагать сбалансированные по цене устройства – это размеры бизнеса. А второе - это своевременность появления новинок с наилучшим балансом характеристик и цены.

- Приоткройте завесу – каковы планы компании на следующее полугодие? Каких показателей планируете достигнуть?

А.О.: Наша основная задача - это вывод наших флагманов, которых у нас будет несколько в ближайшие 6 месяцев. А также не забывать о бюджетном и среднем сегменте, где формируются основные продажи, если говорить о рынке Украины. Надеемся украинский потребитель по достоинству оценит наш модельный ряд, а также специальные предложения. которые мы сделаем совместно с нашими партнерами Алло, Комфи, Эльдорадо, Фокстрот, Розетка в самое ближайшее время.

 

 

Подпишитесь на журнал НВ по специальной цене

До конца ноября дешевле на 110 грн.
Оформите подписку на журнал на 12 месяцев всего за 559 грн.

Ваш промокод для оплаты онлайн — 89790834

Оформить подписку
Ukraine-2020

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Гаджеты ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: