19 августа 2018, воскресенье

Apple заставили открыть официальный сервисный центр в России

0 комментировать
Apple вынудили заняться сервисом

Apple вынудили заняться сервисом

Федеральная антимонопольная служба вынудила Apple создать в России сервисный центр полного цикла обслуживания

Причиной этому стали дела, которые Федеральная антимонопольная служба возбудила против российской дочки американской компании летом 2016 года, пишет Geektimes

Регулятор усмотрел в действиях Apple нарушение антимонопольного закона О защите конкуренции. Причиной расследования стало обращение в ведомство одного из граждан в 2016 году. Аттестованные Apple сервисные центры отказали ему в замене поврежденного дисплея по причине отсутствия официальных поставок подобных запчастей в РФ.

Произошедшее в ФАС истолковали следующим образом: если официальных поставок ряда запчастей в страну нет, то это нарушает антимонопольное законодательство, то есть компания злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке. За это представительство Apple могло быть оштрафовано, но пошло на мировое соглашение с ФАС.

Исходя из соглашения, компания Эппл Рус обязуется до 1 мая 2017 года открыть официальный сервисный центр на территории Российской Федерации, в котором будет предоставляться есь спектр услуг по гарантийному и прочему обслуживанию техники компании Apple.

При этом ведомство не закрыло дело против компании, а просто перенесло его рассмотрение на более позднюю, чем 1 мая 2017 года, дату. Если представитель Apple не выполнит данное им обещание, то соглашение аннулируют.

Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?

Читайте журнал Новое Время онлайн.
Подпишитесь прямо сейчас

Читайте 3 месяца за 59 грн

Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Гаджеты ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: