Всегда в движении. Новый Mercedes-Benz GLA

0 комментировать
Всегда в движении. Новый Mercedes-Benz GLA
С расширенной гаммой двигателей, специальными визуальными акцентами в дизайне интерьера и экстерьера, а также обновлённой линейкой двигателей новый Mercedes-Benz GLA вступает в грядущий модельный год

Мировая премьера этого компактного внедорожника состоялась 8 января 2017 г. на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (NAIAS). Спустя три недели после дебюта на автосалоне, обновлённый SUV компакт-класса был представлен и в Украине. Автомобиль GLA характеризуется спортивно-динамичным дизайном, превосходной управляемостью и отличными возможностями по индивидуализации. Обновленная модель Mercedes-Benz GLA будет предложена на рынке Украины с кардинально новым ценовым позиционированием.

 

«После своего дебюта в 2013 г. GLA сразу же стал пользоваться популярностью в своём сегменте, во многом предопределив его успех. Благодаря этому компактному внедорожнику от Mercedes-Benz данный сегмент обрёл новое дыхание. Мы горды тем фактом, что украинские почитатели марки ещё до официального старта мировых продаж одними из первых увидели автомобиль, который без сомнений, станет лидером в своем классе» – комментирует Ярослав Пригара, генеральный директор компании «АвтоКапитал».

  

Предлагая теперь семь классов, (GLA, GLC, GLC купе, GLE, GLE купе, GLS и G), Mercedes-Benz располагает самой широкой гаммой внедорожных решений среди всех европейских премиум-марок и тем самым удовлетворяет любым индивидуальным запросам своих клиентов. То же самое относится и к портфолио GLA: ни один из конкурентов в данном сегменте не предлагает столь широкой гаммы двигателей – от 109 л. с. у базовой модели Mercedes-Benz GLA 180 d* с показателем CO2 от 103 г/км и до 381 л. с. у мощного Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC. Такие новые возможности, повышающие комфорт и безопасность, как камера с углом обзора 360 градусов или система бесконтактного доступа HANDS-FREE ACCESS, в данном сегменте можно найти лишь у GLA.

На рынке Украины будут представлены десять вариантов двигателей: пять дизельных и 5 бензиновых, включая самую мощную версию от Mercedes-AMG – GLA 45 4MATIC.

Более подробная информация доступна по телефону 0 800 500 1 60 и на сайте http://www.mercedes-benz.ua/

Гаранты успеха – экспрессивный дизайн, технический потенциал

Как и прежде, экспрессивный дизайн с очевидным, свойственным внедорожникам характером является для клиентов ключевым аргументом в пользу покупки данного автомобиля, что отлично сочетается с его техническими возможностями. На серийной основе GLA получает подвеску повышенной комфортности; в качестве опции же предлагается подвеска с уменьшенным дорожным просветом (в сочетании с линией исполнения AMG или пакетом регулирования динамики движения).

Для варианта подвески повышенной комфортности Off-Road кузов располагается на 30 мм выше. Это выражается в более высокой проходимости на бездорожье благодаря увеличенному дорожному просвету, а также в более высокой посадке и характерном для внедорожников дизайне. Модифицированные бамперы, дополнительные варианты легкосплавных дисков и новый привлекательный цвет "бежевый каньон" визуально подчёркивают внедорожные "гены" GLA. Прежние биксеноновые фары уступили теперь место светодиодным фарам головного освещения.

Ещё благороднее: внутренний апгрейд

Даже внутренние ценности могут проявлять себя: так, камера 360 градусов – эксклюзивное в данном сегменте предложение – отслеживает пространство непосредственно вокруг автомобиля и отображает его на мультимедийном дисплее либо в виде целой картинки, либо в режиме разделённого экрана с семи различных ракурсов. Среди них и виртуальный вид автомобиля сверху, формируемый изображениями с четырёх видеокамер: фронтальной, заднего вида и по одной камере в наружных зеркалах.

  

Обновленный салон автомобиля GLA, характеризующийся материалами высочайшего качества и отличной их обработкой, делают ещё более благородным новые варианты обивки сидений и элементы декоративной отделки. Мультимедийный дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов) предстаёт в привычно тонком исполнении и – так же, как и новые циферблаты с красными указателями – позволяет легко считывать информацию. Небольшими, но эффектными акцентами украшены элементы управления на дверях, используемые для электрорегулировки сидений: впредь они будут блестеть «серебристым хромом», равно как и вещевое отделение в центральной консоли, которое украшается хромированной рамкой. Помимо этого, кольца вокруг дефлекторов обдува акцентированы теперь ещё сильнее, за счёт чего в салоне подчёркивается органичная связь данного автомобиля с классом SUV.

О любви к деталям свидетельствуют и новые варианты тканевой обивки сидений, предлагаемые для линий исполнения Style и Urban. Обновились также цветовые решения для обивки салона. Так, у линии исполнения Style комбинированная обивка искусственной кожей ARTICO/тканью «Макапа» может быть выдержана в цветовых вариантах «чёрный/цвета охры», «бежевая Сахара» либо «чёрный», а в случае линии исполнения Urban комбинированную обивку искусственной кожей ARTICO/тканью «Маринга» можно будет выбрать в цвете «серый хрусталь» или «чёрный».

Новый подход: больше разнообразия в предлагаемых вариантах

Комфорт-пакет дополняет прежний эксклюзив-пакет сиденьями повышенной комфортности с обивкой чёрной кожей характерной для внедорожников, имитирующей кожу буйвола. В качестве декоративной отделки на выбор здесь предлагаются декоративные элементы из светлого матированного алюминия с трапециевидным узором шлифовки, из дерева «тополь светло-коричневый шелковисто-матовый» либо «корень ореха коричневый глянцевый». Особой же эксклюзивностью отличается отделка деревом «ясень чёрный матовый» или карбоном AMG.

  

Кроме того, пакет «Night» впредь можно будет также комбинировать с линией исполнения Style. В этом случае спортивный облик автомобиля GLA подчеркнут: двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски, глянцевые чёрные ламели решётки радиатора, чёрные рейлинги на крыше, чёрный молдинг вдоль борта кузова, а также выдержанные в цвете «чёрный глянцевый» передний бампер, задний бампер и корпуса наружных зеркал.

В свете "софитов": светодиоды превращают ночь в день

На смену прежним биксеноновым фарам пришли доступные в качестве опции светодиодные фары головного освещения повышенной мощности. Обеспечивая превосходную освещённость, они отличаются близостью к дневному свету по цветовой температуре и снимают нагрузку с глаз водителя при движении ночью. Снизился и расход энергии – примерно на 60% по сравнению с ксеноном и примерно на 70% по сравнению с галогенными фарами. Для ближнего света мощностью 34 Вт используются светодиодные фары проекционного типа, а для дальнего – светодиодные фары рефлекторного типа. Указатели поворота, дневные ходовые огни и габаритные огни выполнены как многофункциональные световоды и – за счёт большей степени свободы в использовании их как элементов дизайна – формируют неповторимый облик.

 

В задней части кузова автомобиля GLA применяются полностью светодиодные фонари с многоуровневой функциональностью, яркость фонарей стоп-сигнала и указателей поворотов регулируется трёхступенчато. Максимальная яркость — днём, средний уровень яркости — при поездках ночью, минимальный уровень яркости — во время остановок ночью, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. За счёт такой многоуровневой функциональности автомобиль GLA при любой степени освещенности и погодных условиях, а также дорожных ситуациях автоматически обеспечивает необходимый уровень яркости. Особенно приятной такая регулировка света будет для других водителей, в глаза которым на остановках у светофоров или при движении в пробках будет светить приятный неслепящий свет фонарей стоп-сигнала и указателей поворотов.

Уменьшение показателя Сх за счёт комплексной оптимизации

GLA стал ещё одним автомобилем в модельном ряду Mercedes-Benz, впечатляющим качеством своей аэродинамики. За счёт ряда оптимизационных мер удалось улучшить показатель Сх, уменьшив его с 0,29 до 0,28. Столь хорошая аэродинамика была достигнута за счёт комплексной оптимизации в высокотехнологичной аэродинамической трубе в Зиндельфингене. Одной из этих оптимизационных мер стало уменьшение уровня передней стойки кузова вместе с оптимизацией её геометрии, а также аэродинамически оптимальное исполнение корпусов наружных зеркал. Цельная облицовка основной секции днища кузова, дополнительная облицовка средней зоны задней оси и аэродинамически оптимизированный глушитель с прилегающим диффузором улучшают динамику прохождения воздушных потоков под днищем кузова. Кроме того, тщательно продуманный контур крыши, особая форма задних фонарей и боковых задних спойлеров способствуют тому, чтобы потоки воздуха, обтекая кузов автомобиля, отрывались затем от него максимально выгодно с точки зрения аэродинамики.

 


Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Авто ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: