Три года забвения. Сергей Полунин объяснил шрамы и пристрастие к наркотикам

0 комментировать
Три года забвения. Сергей Полунин объяснил шрамы и пристрастие к наркотикам
© RII SCHROER

Украинский танцовщик балета Сергей Полунин рассказал в интервью The Telegraph о пристрастии к наркотикам и зависимости от боли

Полунина заслужено считают одним из самых ярких и талантливых танцоров современности. В 19 лет он стал самым молодым солистом Королевского балета в Лондоне, где проработал до 22 лет. Тогда танцор самостоятельно принял решение уйти из театра на пике карьеры. Полунин собрал вещи посреди репетиции и просто ушел, написав позже в твиттере о желании купить героин и больше никогда не возвращаться в театр.

По словам танцора, в тот момент он дошел до определенного предела. «Всегда есть какая-то эмоциональная боль, которая с возрастом никуда не уходит. Ты становишься заложником своего тела, ведь физическая боль – тоже часть твоей ежедневной жизни. Когда ты не танцуешь, тело буквально сводит и все болит, поэтому постоянно думаешь только о том, когда же снова вернешься на репетицию», - рассказал Полунин.


© RII SCHROER

© RII SCHROER


Оглядываясь назад на свое решение, танцор признается, что в какой-то момент боль приобрела захватывающее качество, которое стало определять его жизнь. Помимо 17 татуировок у Полунина есть шрамы на груди, которые он называет «царапинами тигра». Они появились в следствие скарификации, которую танцор считает «практикой воина». Сегодня свои шрамы танцор рассматривает как самоповреждение (желание причинить себе физическую боль), которое едва не стоило ему карьеры.

«Я с детства вырезал на себе лезвием разные фигуры. С возрастом я понял, что получаю от этого не меньшее удовольствие, чем от татуировок. Я ловил кайф на протяжении двух дней», - отметил Полунин, добавив, что самый простой способ добиться шрамов – кислота. «Кожа – удивительная вещь, нужно постараться, чтобы на ней остались шрамы. Поэтому сперва ты режешь, а потом поливаешь кислотой раны», - признался танцор.


© Pal Zileri

© Pal Zileri


Как объясняет Полунин, все дело в том, что он был на пике депрессии и совершенно ничего не чувствовал, и чтобы напомнить себе, о том, что он жив – нужно было почувствовать хоть что-то. Наравне с болью Полунин подсел на наркотики, благодаря которым он забывался на месяцы. «Я многое принимал не потому, что я был наркоманом, а потому что я хотел найти ответы, и я думал, что наркотики мне помогут», - отметил танцор.

Это все принесло танцору славу «плохого парня», которой он сперва даже наслаждался. «Поступали приглашения из Америки, звали в мюзиклы», - отметил Полунин. Вскоре ему стало сложно справляться со славой и она стала от него ускользать, негативно влияя на его имя. Тогда он остался без какой-либо поддержки индустрии. «Мир танца не похож на спортивный, у нас нет менеджеров, сообществ и тут нужно рассчитывать только на себя.Ты даже получаешь в разы меньше, чем спортсмены, но неужели мы менее впечатляем и на нашу работу менее приятно смотреть?», - отметил Полунин.

Без какой либо поддержки танцор в 2012 году уехал в Московский музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, поскольку это было единственное место, готовое его принять. «Многие театры закрылись от меня и это было очень опасным «звоночком», - объяснил танцор. По словам Полунина, это был возраст, когда он никого не слушал. «Слава Господу, что я тогда не пропускал репетиции и имел хоть какую-то дисциплину. Это дало мне толчок преодолеть все это…балет буквально спас мне жизнь», - признался Полунин.


© Lorenzo Agius

© Lorenzo Agius


Так продолжалось до 2015 года, пока Дэвид Лашапель не снял его в ролике на песню Take me to church. Полунин рассказал, что в тот день он получил просветление, поняв, что танцы – это то, что ему нужно. «Я пришел на площадку не потому, что мне кто-то сказал, а потому что я получил удовольствие», - прокомментировал танцор.

На сегодняшний день Полунин не употребляет наркотики и чувствует, что наконец нашел себя. Он работает над сольным танцевальным проектом и снимается в кино. Следом за его дебютным фильмом Убийство в восточном экспрессе, у него запланировано еще две съемки. Свою популярность он хочет использовать для того, чтобы изменить что-то в мире, поскольку она дает больше влияния. Также он работает над организацией агенства по работе с танцорами. «Я хочу подарить танцорам свободу творить», - говорит Полунин. 

Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в   Facebook

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев