Семь мотивирующих фильмов о сильных женщинах

1 комментировать
Кадр из фильма "Прибытие"

Кадр из фильма "Прибытие"

Предлагаю фильм о женщинах-афроамериканках, работавших в NASA в эпоху сегрегации, историю о сильное художнице, преодолевшей смерть, и фантазию о спасительнице мира после апокалипсиса

Грядут длинные выходные, а погода не располагает к долгим прогулкам и активностям вне дома. Поэтому предлагаю провести праздничный день уютно в компании мотивирующих фильмов о сильных женщинах.

“Три билборда на границе Эббинга, Миссури”

Семь месяцев Милдред Хейз (Фрэнсис Макдорманд) ждала, что правоохранители найдут насильника и убийцу ее несовершеннолетней дочери. Дело пришлось брать в свои руки. Женщина арендует три билборда вдоль дороги, где была убита ее дочь, и размещает на них упрек в адрес шерифа местной полиции. Наконец-то ей удается привлечь внимание прессы, жителей городка и, в первую очередь, полицейских.

Милдред Хейз – отважная, принципиальная, сильная женщина. Ради справедливости она готова буквально на все: поджечь полицейский участок и сама броситься в огонь. Ей нипочем угрозы правоохранителей и презрительное отношение соседей. Милдред выносит все трудности достойно, с высоко поднятой головой.

“Фрида”

В 18-летнем возрасте Фрида Кало попадает в жуткую аварию. Врачи выносят приговор — она не сможет ходить. Но такой вариант девушке не подходит. Во время долгого периода реабилитации она открывает в себе дар к живописи и начинает писать автопортреты.

То ли искусство исцеляет, то ли сильный дух мексиканки – но она учится ходить заново. А ее хобби становится делом всей жизни. Более того, именно искусство приводит Фриду к известному художнику Диего Ривере, который станет любовью и наказанием всей ее жизни.

В центре фильма — отношения Фриды с Диего, его измены и ее прощения. В жизни Кало больше страдала, чем радовалась, но все же фильм сосредотачивается на ее жажде жизни, любви к искусству и мужу.

Сила духа и мужество Фриды вдохновляют. Она показывает, как нужно бороться с трудностями. Ее рецепт — рассмеяться им в лицо, а всю боль излить на полотно. Что бы ни случилось, сдаться — не ее вариант.

“Прибытие”

На Землю прибывает 12 инопланетных космических кораблей, которые размещаются в разных уголках планеты. Они выходят на контакт с людьми, но никто не понимает, что же они хотят сказать своими символами. Вызов принимает опытный лингвист Эльза, которая в итоге расшифрует значение инопланетных иероглифов и сможет найти общий язык с пришельцами.

Эльза была первой в очереди, чтобы отправиться на базу и увидеть инопланетян собственными глазами. Она почти не дрогнула, когда впервые предстала перед ними. Более того, женщина отважилась на первый визуальный и почти тактильный контакт с ними. Существа, ощутив ее сильный дух и доброту, пошли навстречу. Эльза сделала все, что в ее силах, чтобы остановить армии мира от атак на пришельцев.

“Скрытые фигуры”

Это биографическая драма режиссера Теодора Мелфи о трех афроамериканках, которые работали в центре NASA. Но работали они в особенное время — в 1961 году, когда в штате Виргиния все еще существовала расовая сегрегация. Главные героини фильма — женщины-математики Кэтрин Джонсон (Тараджи П. Хэнсон), Дороти Воган (Октавия Спенсер) и Мэри Джексон (Жанель Монэ). Они терпят всевозможные унижения. Дороти не может добиться повышения, хотя она, фактически, руководит своим отделом. Мэри не может посещать курсы повышения квалификации, так как там учатся только былые, да еще и одни мужчины. Кэтрин приходится бегать в туалет в другое здание, потому что в NASA нет “специальных” уборных.

При этом подруги добросовестно выполняют свою работу, растут профессионально и добиваются поставленных целей, несмотря на обстоятельства. Их противостоят расизм и сексизм. И женщины борются, как бы трудно ни было. Вместе с тем они отличные матери и жены.

“Скрытые фигуры” — фильм-мотивация, побуждение к действию. Этот фильм точно обеспечит спектр разных эмоций — от улыбки и радости, до сострадания и слез.

При просмотре невольно возникает желание задаться вопросом: “А справилась бы я?”

“Джой”

Джой работает клерком низшего звена в аэропорту, чтобы как-то прокормить свою семью. Ее мать, не слезая с дивана, смотрит мыльные оперы, а безработный экс-супруг проживает у нее же в подвале. Вся надежда только на Джой. Но работа ее не устраивает.

Еще в детстве Джой увлекалась изобретением интересных девайсов. И даже в сознательном возрасте не отказывается от своего хобби. Ее новое изобретение — самовыжимающаяся швабра. Та самая, которая сейчас есть практически в каждом доме. Но перед тем, как воплотить свою идею и начать на этом зарабатывать, женщине придется столкнуться с рядом препятствий и трудностей, которые далеко не каждому под силу.

“Джой” — это история о волевой женщине, которая благодаря упорству, тяжелому труду и честности достигла успеха. Как бы сложно ей не было, она шла к своей мечте. Джой располагает к себе. При просмотре невольно возникает желание задаться вопросом: “А справилась бы я?”

“Она”

Мишель (Изабель Юппер) — успешная бизнес-леди, управляющая компанией по разработке видеоигр. Жизнь главной героини дополняют инфантильный сын-неудачник, мать, которая готовится выйти замуж за альфонса, и бывший муж — неудавшийся писатель. В 10-летнем возрасте Мишель пережила непосильный для детской психики шок — ее отец убил 25 человек, за что попал за решетку на пожизненное заключение. Начинается же фильм тем, что Мишель в собственном доме насилует маньяк.

Нужно быть готовым к тому, что вопросов будет больше, чем ответов. Режиссер Пол Верховен выставил напоказ утрированные пороки главной героини и ее окружения, чем и сумел заслужить увлечение аудитории. Ему удается шутить там, где шутить, как правило, неуместно.

Кроме того, неспроста выбрана сфера деятельности Мишель — компьютерные игры. Ее жизнь, как сплошная игра, в которой главная героиня пытается быть сценаристом и для своих близких. Она презирает мать, диктуя, как нужно поступать, аналогичная история с сыном и бывшим мужем.

В конце концов, Мишель обретает свободу. Она рассказывает подруге правду, принимает возлюбленную сына и неродного внука. Мир — штука тяжелая, но другого нет. Приходится принимать его таким, какой есть.

“Безумный Макс: Дорога ярости”

Постапокалиптический мир. После череды термоядерных войн и глобальных экологических катастроф Земля превратилась в пустыню. Те немногие, кому удалось выжить, формируют агрессивные кланы, которые борются за воду, нефть и оружие. Макс (Том Харди), некогда полицейский, попадает в плен к одной банде, которая хочет использовать его, как донора крови для больных раком. Но пленнику удается сбежать. Он знакомится с однорукой Фуриозой (Шарлиз Терон), которая как раз сбегает из Цитадели вместе с ценным грузом — шестью прекрасными и абсолютно здоровыми женами Несмертного Джо. Фуриоза хочет жить в мире, где женщины — не просто инкубатор для рождения детей, а полноправные члены общества.

Несмотря на название, брутальные сцены и агрессивное начало — это феминистское кино. 

И лидер “Безумного Макса” отнюдь не Макс, а именно воительница Фуриоза. Побритая налысо, одетая в мужскую одежду и лишенная конечности. И фуру, и фильм ведет она. Героиня Шарлиз Терон горой стоит за своих пассажирок и принимает все важные решения. При этом она не так уж зла и довольно женственна. Ее главное желание — чтобы ее оставили в покое и вернули мир.

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу  Мнения Нового Времени

Больше блогов здесь

}

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: