Праздник приближается. Michael Kors представил кампейн рождественской коллекции

0 комментировать
Бренд представил рождественскую коллекцию

Бренд представил рождественскую коллекцию

Американский бренд Michael Kors представил кампейн новой рождественской коллекции

Уже во второй раз популярный бренд представляет рекламный кампейн в формате street style, кадры которого сняты на улицах Нью-Йорка.

Главными героинями кампании, получившей название The Walk, стали топ-модель Мин Си, звезды street style, сестры Simi & Haze, а также модель София Риччи, которые представили ключевые элементы праздничной коллекции, включая яркие шубы из искусственного меха, трендовые предметы гардероба из велюра и кожи, а также аксессуары и четыре модели ультрамодных сумок - Sloan Select, Sloan Editor, Sloan Tango и the Scout. Автором рекламных кадров выступил известный фотограф Томми Тон.

«Эти роскошные молодые женщины, которых мы выбрали для кампейна The Walk, отлично передают праздничное настроение предстоящего сезона вечеринок», - отмечают в Michael Kors.

Michael Kors The Walk


Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев