Модель с синдромом Дауна впервые стала лицом рекламной кампании косметики

0 комментировать
Модель Кэти Мид
© Beauty & Pin-Ups

Модель Кэти Мид

32-летняя Кэти Мид стала лицом косметического бренда Beauty & Pin-Ups 

Впервые в истории модель с синдромом Дауна возглавила рекламную кампанию линейки косметических продуктов, сообщает Cosmopolitan . Компания Beauty & Pin-Ups, известная своими средствами по уходу за волосами, пригласила Кэти к сотрудничеству.

Поскольку Кэти Мид обладает роскошными пышными локонами, для рекламы такой продукции ее кандидатура подошла отлично. «Это очень здорово.  Я счастлива быть частью семьи Beauty & Pin-ups», – рассказывает Кэти.

«Бренд Beauty & Pin-Ups выступает за расширения прав и возможностей женщин с 1935 года. Эту идею мы пытаемся донести и современному миру», – отметила генеральный директор компании Кенни Кан.


© Beauty & Pin-Ups

© Beauty & Pin-Ups


Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в  Facebook  и  Вконтакте

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев