Горячий маркетинг. Знаменитости в сексуальной рекламе: 20 лучших кадров

0 комментировать
Появление селебрити в рекламе позволяет привлечь внимание аудитории к продукту

Появление селебрити в рекламе позволяет привлечь внимание аудитории к продукту

Крупные мировые бренды продолжают использовать довольно старый, но эффективный прием для привлечения внимания потребителей и приглашать для участия в рекламных кампаниях знаменитостей

Издание NY Daily News опубликовало серию снимков, в которую вошли наиболее откровенные рекламные кадры последних лет со звездами, продемонстрировав, насколько активно крупные бренды используют известных спортсменов, моделей, актрис и певиц, а также светских львиц и других известных персон в рекламе своих продуктов.

Использование в рекламных кампаниях медийных лиц – прием, который по-прежнему находит отклик у целевой аудитории и показывает высокую эффективность даже несмотря на то, что современный потребитель осведомлен в том, что знаменитости являются всего лишь приманкой для потенциального покупателя.

Появление селебрити в рекламе позволяет, прежде всего, привлечь внимание аудитории к продукту. С этой задачей знаменитости справляются на отлично, в особенности если речь идет о провокационных кадрах, где мировые суперзвезды появляются пикантном виде – в нижнем белье, без одежды либо в неожиданных образах.

Свою известность используют и сами селебрити. В частности, создавая собственный бренд, довольно часто знаменитости привлекают внимание к продукту яркими рекламными кампаниями – зачастую, с сексуальным подтекстом.


Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев