Украинские агентства получили Каннского льва за брендинг Евровидения-2017

0 комментировать
 Символ Евровидения-2017 получил Каннского льва

Символ Евровидения-2017 получил Каннского льва

Брендинг Евровидения-2017, который разработали украинские Banda.agency и Republique, получил бронзовую награду авторитетного международного фестиваля производителей рекламы - Каннских львов в категории Desing Lions.

Об этом рассказал основатель агентства Павел Вржещ в комментарии The Village Украины.

"Я рад, что именно этот проект получил награду. За 60 лет Евровидение у конкурса не было выдающегося дизайна. И то, что нам удалось впервые сделать брендинг такого уровня для всемирно известного бренда - это наша маленькая гордость. И это только укрепляет веру, что украинский креатив гораздо круче и смелее, чем мы все привыкли думать ", - рассказал Вржещ.

Проект разрабатывала команда агентства вместе с коллегами из дизайн-студии Republique.

Напомним, в основу символики Евровидения-2017, которое проводили в Киеве, было положено традиционное украинское ожерелье.

Eurovision brand video from banda on Vimeo.

Ранее айдентика Евровидения-2017 получила награду Red Dot Award - одной из самых авторитетных премий в мире промышленного и коммуникационного дизайна.

 

Подпишитесь на журнал НВ по специальной цене

До конца ноября дешевле на 110 грн.
Оформите подписку на журнал на 12 месяцев всего за 559 грн.

Ваш промокод для оплаты онлайн — 89790834

Оформить подписку
Ukraine-2020

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: