Филиппинский художник объединил логотипы популяных брендов с шедеврами живописи

0 комментировать
Картина Рене Магритта Сын человеческий с эмблемой компании Apple

Картина Рене Магритта Сын человеческий с эмблемой компании Apple

Филиппинский художник Эйсен Бернандо объединил популярные бренды с шедеврами классического искусства

В своем арт-проекте художник  помещал логотипы всемирно известных брендов и компаний на картины великих художников, чтобы по-новому показать связь между искусством и капитализмом, пишет Mashable .

Абсолютно неожиданно выглядит Barbie на портрете Симонетты Веспуччи, итальянского живописца Пьеро ди Козимо, также как и автопортрет Фриды Кало с логотипом Starbucks.

Данный проект является продолжением предыдущего увлечения Бернардо, где он объединял фотографии звезд с обложек журналов с картинами известных художников.


Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в  Facebook  и  Вконтакте  

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев