Илон Маск впервые показал собранную ракету Falcon Heavy

Ракета почти готова к пуску
Фото: twitter.com/elonmusk

Ракета почти готова к пуску

Глава компании SpaceX Илон Маск опубликовал фотографии почти полностью собранной ракеты-носителя Falcon Heavy

Ракета уже находится на космодроме мыса Канаверал во Флориде, пишет The Verge

Три снимка Маск подписал фразой "Falcon Heavy на Мысе", не рассказав подробности о будущем запуске. На фотографиях можно видеть, что первые две ступени полностью собраны, но головная часть пока не смонтирована.

Дата запуска ракеты точно неизвестна. Предполагалось, что ее старт состоится в январе, а теперь журналисты смогли увидеть подтверждение этим слухам.

На снимках видно, что первая ступень Falcon Heavy будет состоять из трех соединенных секций, каждая из которых аналогична первой ступени Falcon 9. Суммарно при запуске 27 двигателей Мерлин 1D (по девять в каждой из секций) создают тягу 22 819 кН на уровне моря и 24 681 кН в вакууме.

Falcon Heavy, как и Falcon 9, будет оснащена элементами системы многоразового использования для контролируемого возвращения и мягкой посадки. Falcon Heavy сможет доставлять свыше 63,8 тонны на низкую опорную орбиту.

Ранее НВ сообщало, что 15 декабря, американская компания SpaceX совместно с NASA провели успешный пуск ракеты-носителя Falcon 9 с космическим кораблем Dragon. Американский корабль Dragon доставил на Международную космическую станцию оборудование для исследований.