Вступление

13 октября 2016, 15:28
2304
Цей матеріал також доступний українською
Вступление - фото

Eat local – общемировой тренд, направленный на популяризацию продукции местного малого и среднего бизнеса. Гурманы ожидают от производителей высококачественных и крафтовых продуктов по умеренным ценам – то есть того, что часто не гарантируют ни местные, ни иностранные массовые производители.


Одесситы Вадим Целух и Дмитрий Бондарев отличаются способностью своевременно реагировать на запросы украинских гурманов. Наши герои уловили этот тренд: два года назад они занялись сыроварением. Свою продукцию, представленную под торговой маркой EatLocal, рестораторы готовят исключительно из молока, собранного местными фермами.

Главное

Политика

Вчера, 04:48

img
В команде Зеленского опровергли сотрудничество с американскими лоббистами
Финансы

Вчера, 09:00

img
Мобильные финансы. Каких клиентов могут увести у банков телеком-операторы
Геополитика

Вчера, 12:51

img
Советница Трампа посетила Москву - Песков