Вариации страсти ТЕКСТ

13 октября 2016, 15:29
1
Цей матеріал також доступний українською

В юности у Вадима Целуха было две страсти – качественная музыка и вкусная еда. Сначала музыка была профессией, а кулинария – хобби. Но мир не стоит на месте, и с его течением будущий ресторатор понял: если желудок доволен, то и музыка звучит лучше. Так родилось культовое для Одессы место – бар Mojo. Дмитрий Бондарев нашел себя в ресторанном бизнесе раньше. Предприниматель много лет занимался импортом американских продуктов специально для украинских заведений питания, а впоследствии стал совладельцем популярного среди одесской молодежи клуба Dive. Однако в бизнесе, как и в музыке: не каждая начатая мелодия должна вылиться в величественную симфонию, некоторые композиции оказываются лишь короткими этюдами. В определенный момент перед нашими героями открылась новая "дверь", и возможность попробовать себя в совершенно новой роли. Им предоставилась возможность создать с нуля и раскрутить отдел Food&Beverage [питание и напитки] в одном из лучших пятизвездочных отелей Одессы – M1 Club Hotel.

На фото: Вадим Целух и Дмитрий Бондарев

До прихода Целуха и Бондарева, в бары и рестораны при отелях никто не ходил, это было некое утилитарное место – завтраки-конференции-мероприятия – из которого ребята создали самый известный бар Украины. Prosecco Bar P1 – сегодня культовое место на ресторанной карте страны. Однако далеко от кулинарии партнеры не ушли – все вопросы по питанию и напиткам в отеле находятся полностью под управлением Целуха и Бондарева. Публика здесь останавливается требовательная, поэтому меню и продукты для будущих блюд менеджмент отбирает с особой тщательностью. Спад в экономике в 2013 году усложнил импорт. «Мы искали локальные продукты для гостиницы и себя, потому что любим вкусно поесть и угостить друзей. И выяснилось, что в нашем регионе немного качественных продуктов локального производства, их вообще практически нет», – разводит руками Целух. Так у бизнесменов и появились намерения организовать собственное производство крафтовых продуктов. «Первоначально наша идея не была связана именно с сырами, она касалась мяса – такого, как мы любим и которого нет в Украине. Изначально мы занимались копчением. Со временем поняли, что нам нужна еще и молочная продукция», – рассказывает Бондарев.

Главное

Политика

Вчера, 14:34

img
Штаб Порошенко обратится в ЦИК о внесении изменений в график дебатов
Страны

Вчера, 16:56

img
Журнал Time опубликовал список самых влиятельных людей 2019 года
Политика

Вчера, 16:41

img
Во время дебатов Порошенко и Зеленского на Олимпийском ожидается 60 тысяч зрителей - Аваков