ТЕКСТ

1 мартa 2017, 13:57

После небольшой вступительной лекции в пресс-центре мы отправились на завод, предварительно сдав все мобильные устройства. Снимать видео и фото нельзя. Производство автомобилей – дело серьезное.

На заводе нас встречают два гида, которые и проводят экскурсию. На вопрос, дадут ли нам наушники, чтобы шум не мешал слушать, – улыбаются. И через минуту мы понимаем почему. На заводе все очень тихо. Бесшумные машины легко двигаются, собирая детали сверхточными движениями. Все максимально автоматизировано. Люди задействованы только там, где автоматика не справится. Например, в шлифовочном цехе. В закрытом боксе помещается 8 машин. Каждую из них обрабатывает мастер. В мягких перчатках он исследует поверхность авто, замечая мельчайшие зацепки и неровности, и затем шлифует их машинкой. Все должно быть идеально!

В отделении сборки засекаем время прикрепления лобового стекла. На все про все – от поднятия стекла с подъемника до полного прикрепления к автомобилю – 13 секунд (!).

Главное

Политика

Вчера, 18:07

img
Кучма в Минске назвал условие прекращения торговой блокады Донбасса
Компании/Рынки

Сегодня, 14:11

img
В Укрзализныце заявили, что ее пригородные поезда загораются в пути из-за критической изношенности
Экономика

Сегодня, 15:45

img
Зеленский заявил об отмене президентских указов, которые «мешали экономике»