текст--5

17 мартa 2017, 12:00
Цей матеріал також доступний українською

То, что мое первое впечатление о Токио было ошибочным, я признал, как только попал в торговые районы Гиндза (Ginza) и Сибуя (Shibuya). Трех-, а иногда и шестиэтажные магазины Louis Vuitton, Armani, Burberry, Bvlgari, Cartier, Prada, Dior и Chanel ненавязчиво напоминают, что Токио — одна из мировых столиц по масштабам потребления.

Огромные щиты видео- и световой рекламы невиданных для украинцев размеров и форматов превращают эти районы в подобие Лас-Вегаса и Макао.


ЭПИЦЕНТР НОЧНОЙ ЖИЗНИ: Обилие рекламы в районе Кабуки-те ненавязчиво напоминает, что ночью в Токио тоже есть чем занятьсяЭПИЦЕНТР НОЧНОЙ ЖИЗНИ: Обилие рекламы в районе Кабуки-те ненавязчиво напоминает, что ночью в Токио тоже есть чем заняться



Если и есть в Токио место, которое лучше других демонстрирует масштаб мегаполиса, то это легендарный перекресток в Сибуе, который многие считают самым многолюдным в мире. Порой его одновременно пересекают более тысячи человек. Кстати, он является самым фотографируемым местом в Токио.

Главное

Экономика

Вчера, 20:01

img
Что угрожает финансовой стабильности в Украине. Главное из отчета НБУ
Политика

Вчера, 15:34

img
Смерть Тымчука: полиция открыла дело по статье «умышленное убийство»
Политика

Вчера, 17:50

img
Без мажоритарщиков: Слуга народа подает документы в ЦИК