текст 2.2

9 ноября 2017, 16:15
0
Цей матеріал також доступний українською

Эти инновационные решения – результат тщательной исследовательской работы, проведенной компанией LG Electronics по всему миру. Все началось с того, что компания провела собственные исследования в Австралии, где большая часть людей, которые пользовались холодильниками LG, столкнулась с проблемами неправильного расположения, хранения и порчи продуктов. Потребители признались – им приходится часто мыть свой холодильник из-за того, что тот или иной продукт испортился, оставив неприятный запах в холодильной камере.

Компания LG продолжила свой опрос по всему миру, в результате чего выяснилось, что в 1/3 из опрошенных семей регулярно… «теряют» продукты в холодильнике – не могут вспомнить, какие из них есть, а какие уже съедены. При этом 25% таких «забывчивых» потребителей покупают продукты, которые есть в холодильнике снова и снова.

Все эти данные и послужили информационным толчком для создания таких революционных технологий, которые повысили не только уровень комфорта людей, но и расширили их возможности по организации здорового питания.

Главное

Страны

Вчера, 14:58

img
В Грузии избрали нового спикера парламента
Компании/Рынки

Вчера, 09:16

img
Укрзализныця начала сдавать имущество в аренду
Страны

Сегодня, 07:39

img
В Грузии хотят арестовать одного из лидеров оппозиции, в Тбилиси возобновились протесты