Бытовая техника Beko - официальный партнер каждого дня

Восточная мудрость и западная технология

12 октября, 2017
Техника Beko
Бытовые приборы и электроника давно уже стали неотъемлемой частью жизни. Нам сложно представить себе день без использования плиты, холодильника, стиральной и посудомоечной машины. Производители соревнуются в качестве и функциях бытовой техники. Некоторые идут еще дальше — и, как известный турецкий бренд beko, стремятся сделать свои приборы "умнее" и встроить их в философию жизни каждого дня.
Куда идет индустрия

По данным свежего отчета Global Market Insights, объем мирового рынка бытовой техники и электроники к 2024 году перевалит за отметку в 600 миллиардов долларов США. Ожидается, что к этому времени на глобальном уровне количество произведенных устройств дойдет до миллиарда. Однако, структура самой индустрии быстро меняется.

Аналитики прогнозируют среди прочего стремительный рост в онлайн-продажах быттехники известных брендов. Как отмечают эксперты, покупатели приобретают не столько непосредственно устройство, сколько комплекс связанных с ним сервисов после покупки. И речь идет не только о комфортной доставке, помощи в оснащении и настройке или гарантийному обслуживанию, а еще и о социальной составляющей техники.

Потребители все чаще обращают внимание именно на социальные и экологические факторы на фоне растущей озабоченности проблемами в этих сферах. Одним из важных аргументов при выборе товара для дома становится его влияние на атмосферу. Само собой, покупателями движут и более приземленные материи: бытовая техника должна быть энергоэффективной и сочетать цену с качеством. 

Растяжка2

На эти изменения настроений реагируют и производители. Они активно модернизируют собственные фабрики, а также активно инвестируют в новые разработки. Фокус прогресса — на создании "умного" и автономного оборудования, которое сочетало бы программируемое управление, гибкий интеллектуальный контроль и различные сенсоры. Естественно, речь идет также о цифровой интеграции.

Эти тенденции можно проследить на примере компании beko, которая активно вырывается в лидеры мирового рынка устройств для дома. Этот бренд, подконтрольный турецкому Koç Holding, уже стал самым быстрорастущим в Европе среди марок бытовой техники. Она популярна более чем в 100 странах мира и готовит экспансию на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки.

На Международной выставке бытовой техники и электроники (IFA) в Берлине компания презентовала новые технологии для варочных панелей, холодильников, стиральных и посудомоечных машин и других бытовых приборов. Кроме того, beko показала разработанную вместе с ФК "Барселона" серию холодильников.

Но чтобы понять особенности этой техники, как и философии самой компании, стоит заглянуть в историю. 

 

Прорыв из индустриализации

В 1950-х Турцию едва ли можно было назвать преуспевающей страной. Едва выбравшись из сложностей внутренних преобразований и европейских войн, недавно ставшее светским государство было вынуждено быстро нагонять соседей по континенту. Именно в этот период в Турции идет масштабная индустриализация. Тогда же Ахмет Вехби Коч ищет продукт, который привлек бы валютные инвестиции в страну. 

Вместе с партнером Леоном Бехерано он вкладывается в производство томатной пасты и консервированных блюд — в этот момент возникает марка beko, от двух первых букв основателей. Пищевой бизнес не задался, но компаньоны переходят к сотрудничеству с американской General Electric, строя развитую торговую сеть в Турции. Уже тогда Вехби Коч делает упор на том, чтобы доставлять продукцию прямо домой клиентам. С развитием компании beko переходит к производству крупной быттехники в начале 1980-х.
Растяжка 4

С начала своего развития производитель делал акцент на доступности для потребителя. Именно beko удалось стать первым турецким брендом, который вышел на мировой уровень. Теперь же его цель — стать производителем мирового уровня. Для этого компания не только наращивает собственные мощности, но стремится соответствовать духу времени. В частности, поддерживать положительные экологические и "здоровые" инициативы. Турецкий бренд известен не только качеством своей техники, но и своей любовью к поддержке футбольных и баскетбольных команд. Потребители ощущают позитивный настрой компании и поддерживают ее своими покупками — продукты этой марки продаются во всем мире каждые две секунды.

Сегодня фабрики beko работают не только в Турции, но и по всей Европе. Компания активно присутствует и в Украине — с ноября 2017 года страна войдет в одну группу компании с европейскими странами, головной офис которой — в Польше.
Партнер на каждый день

В beko уверены, что партнерство — это ключ к глобальному успеху. Компания использует самые новые, "умные" и эффективные технологии, чтобы покупатели могли без особых усилий справиться с повседневными задачами, улучшая качество своей жизни. Себя же бренд позиционирует не просто как марку бытовой техники, а как настоящего партнера для клиентов.

Это выразилось в стартовавшей в прошлом году глобальной кампании beko под общим девизом "Официальный партнер каждого дня". Производитель стремится отвечать запросам общества и быть не просто поставщиком устройств, но соратником в решении различных вопросов. И не только тех, которые возникают на кухне или в ванной - а и в общества в целом.

Генеральный директор материнской компании Хакан Булгурлу подтверждает это: «Мы хотим, чтобы наши клиенты считали нас своим „официальным партнером каждого дня“. Своей кампанией мы хотели показать, что понимаем, как живут обычные люди, каковы их реальные потребности и повседневные проблемы. И подобное понимание помогает нам реализовать нашу главную цель – улучшить качество жизни наших клиентов. В частности, кухню мы воспринимаем как настоящий семейный очаг в доме каждой семьи».
Растяжка 5

По его словам, новейшие технологии играют решающую роль в достижении успеха как бизнесом, так и пользователями.  Поэтому, говорит Булгурлу, компания сфокусирована на тех из них, которые изменяют к лучшему повседневную жизнь клиентов во всем мире.

"Также мы обращаем пристальное внимание на инновации, причем не только на те, что помогают создавать опережающую свое время технику будущего (как те „первые в мире“ приборы, которые мы представили на выставке IFA). Не менее большое значение мы придает тому, что способно уже сегодня значительно упростить каждый день для человека", — отметил он.
Растяжка 6
Сотрудничество ради здоровья

Свою любовь к спортивным командам beko не ограничивает исключительно спонсорством известных клубов. Компания стремится развивать и социальные проекты, используя при этом свою логику сотрудничества. Так, в рамках выставки IFA 2017 сотрудники beko, блогер и основатель бренда здорового питания Элла Миллс, а также игрок ФК "Барселона" Патрик Клюйверт представили программу "Живи как профи" — глобальную инициативу по продвижению здорового образа жизни.

Полномасштабный запуск программы "Живи как профи" ожидается в январе 2018 года. Этим проектом производитель будет вдохновлять семьи, школы и сообщества по всей планете пересмотреть свой ежедневный рацион питания и переключиться на здоровую еду.
Растяжка 7

"Детское ожирение — проблема всемирная. Если текущие тенденции сохранятся, то к 2025 году число страдающих от избыточного веса детей моложе 5 лет возрастет до 70 миллионов. Мы в beko считаем, что можем помочь в борьбе с этим кризисом двумя способами: сделать здоровое питание более доступным с помощью наших инновационных технологий и вызвать интерес к правильному питанию", — пояснил Булгурлу. Компания также будет распространять книгу "Питайся как профи" с диетами лучших игроков футбольного клуба "Барселона". В нее вошли так же эксклюзивные рецепты от диетолога клуба Антонии Лизаррага Дайо и Эллы Миллс.

Стиральная машина как пример партнера на каждый день

Философия "партнер на каждый день" может выглядеть пустой оболочкой, если не увидеть, что за ней стоит. Но именно на ее основе beko создает свою надежную и качественную технику, такую как стиральные машины. С подходом компании это устройство не просто приводит грязное белье в идеальный вид, а еще и становится соратником в экономии времени, планировании дня  — и рациональном подходе к использованию ресурсов.

Например, стиралки beko предлагают целый ряд "умных" программ:

  • "Мини" — для быстрой стирки слегка загрязненных хлопковых тканей; полная загрузка белья может быть постирана в течение 39 минут при 30°С
  • "Мини 14´" — стирает 2 кг белья всего за 14 минут в температурном режиме от холодного до 30°C)
  • "Гигиена 20°C" — отстирывает легкие пятна при температуре 20°C, обеспечивая гигиеническую стирку
  • "40/40" — стирка за 40 минут при температуре 40 °C; температура воды на протяжении всей стирки остается неизменной
  • "Экономичная 20°C" — экономит до 80% электроэнергии в сравнении с программой "Хлопок 40°С"; предназначена для стирки слабозагрязненного и не имеющего пятен хлопчатобумажного белья.
  • "Wash&Wear" — вещи будут выстираны за 14 минут, а высушены — за 40 минут

Кроме того, есть и функции для владельцев домашних питомцев — машинка умеет удалять шерсть животных с помощью предварительной стирки и дополнительного полоскания. 

 

Конечно, хитрая программная начинка поддерживается солидными аппаратными решениями. Такими как инверторный мотор ProSmart, который работает в три раза тише и экономит до 50% электроэнергии. Стиральные машины beko также оснащает увеличенным люком дверцы, ЖК-дисплеем, автоматическим контролем уровня воды, защитой от перелива, электронным контролем дисбаланса, антибактериальными дверными ручками и защитой от перепадов напряжения. 

http://www.beko.ua