Как едет?

18 мартa 2017, 02:30
4
Цей матеріал також доступний українською

Двигатель у SEAT Leon FR — просто песня. В отличие от многих турбированных моторов у этого вообще не возможно понять, когда включается турбина. Разгон уверенный, без рывков и провалов, словно под капотом хороший многолитровый «атмосферник», а не турбомотор объемом всего лишь 1,8 л.

Есть в этом и заслуга коробки DSG, которую в VAG, судя по всему, наконец довели до ума. Вспоминать о старых «приколах» в первых версиях DSG — рывках, толчках и прочих приключениях - уже не приходится. Коробка просто отличная.

Руля SEAT Leon FR слушается безупречно. Я бы сказал, с математической точностью. Нормальный такой немецкий автомобиль, несмотря на испанское происхождение.

Короткий, юркий, он словно создан для того, чтобы играть в «пятнашки» на трассе.

Тормоза, кстати, отличные. Педаль очень чувствительная. С непривычки поначалу это даже пугает. Зато потом приходит уверенность в том, что Leon в случае чего остановится именно там, где нужно.

Словом, драйверская машина. Я уверен, что даже довольно спокойному водителю на SEAT Leon FR рано или поздно захочется хоть немного «поотжигать».

Подвеска у Leon FR, скажем так, плотная. Так обычно говорят, когда не хотят обзывать автомобиль «жестким». На самом деле, отчасти виноваты 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Но в любом случае SEAT Leon — это европейский автомобиль, созданный с рассчетом на хорошие дороги. Ездить на нем по киевскому Подолу, к примеру, удовольствие то еще. Впрочем, это касается большинства автомобилей VAG, да и вообще немецкого происхождения.

Главное

Геополитика

Вчера, 21:10

thumb img
ООН отреагировала на признание Трампом суверенитета Израиля над Голанскими высотами
IT-индустрия

Сегодня, 13:00

thumb img
Netflix, берегись. Все, что нужно знать о новом онлайн-телевидении от Apple
Политика

Сегодня, 17:58

thumb img
Выборы президента. Западные союзники Украины дали характеристику главным кандидатам - Reuters