Как едет?

18 мартa 2017, 02:30
4
Цей матеріал також доступний українською

Наш Ford Edge — это кроссовер, созданный на базе нового Ford Mondeo. Кузов «приподнят» и усилен. Добавлен полный привод. Не постоянный, а подключаемый. Т.е. большую часть времени Ford Edge представляет собой переднеприводное авто. Задние колеса подключаются только, если передние начинают буксовать. У водителя нет никаких инструментов управления приводом - «понижайки», «раздатки» и т.д.

На практике все это означает две вещи.

Во-первых, Ford Edge — не внедорожник. Соваться на нем в грязь можно, но лишь до тех пор, пока хватит клиренса и мощи четырех колес. Впрочем, и с тем и с другим у Ford Edge все сложилось. Клиренс тут 203 мм, а приемистый дизель обеспечивает вполне приличную тягу.

Во-вторых, Ford Edge отлично управляется на асфальте. Говорят, тут установлен электрический усилитель руля нового поколения. На практике Ford Edge настолько отменно слушается руля, что порой хочется остановиться и выйти, чтобы проверить, действительно ли ты едешь на довольно крупном кроссовере.

На Ford Edge приятно совершать обгоны на трассе, удобно маневрировать по городским улицам — высокая чувствительность и отменные настройки руля компенсируют довольно внушительные размеры авто.

С динамикой все тоже неплохо. Конечно, это не спортивный вариант — 9,4 сек до «сотни» любителям погонять могут показаться вечностью. Но это же семейное авто, а не «поршкайенн». Битурбированный дизель обладает большим запасом мощности и позволяет очень уверенно разгоняться, что с места, что на скорости. К примеру, при движении со скоростью 120 км/ч стоит чуть «притопить», и на спидометре уже 150 км/ч.

Кстати, спортивный режим тут присутствует скорее для «галочки». Особых изменений в характере машины он не дает.

Ford Edge как и многие большие и тяжелые авто очень комфортен на трассе. Машина, как говорят в народе, отлично «держит» дорогу. Скорость мало ощущается, никаких подруливаний не требуется, за рулем не работаешь, а отдыхаешь.

Ходовая может показаться несколько жестковатой, на ямах и неровностях удары можно не только услышать, но и почувствовать в салоне. Возможно, всему виной 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, которые были установлены на тестовом авто. Но в любом случае Ford Edge — далеко не самый жесткий автомобиль на рынке.

Главное

Геополитика

Вчера, 16:56

img
Осужденный в Беларуси за шпионаж украинский журналист Шаройко попросил о помиловании
Политика

Вчера, 17:18

img
Выборы в Раду: Литвин заявил, что ЦИК отказала в регистрации его «двойнику»
Геополитика

Вчера, 08:18

img
У Совета Европы уже не будет старой роли: МИД Украины высказался о возвращении России в ПАСЕ