Как едет?

25 ноября 2016, 10:07
0
Цей матеріал також доступний українською

Жмешь на педаль и BMW i3 несется вперед как будто подхваченный гигантской волной - плавно и неимоверно быстро.

Это ускорение производит большее впечатление, чем в иных спорткарах. В первую очередь, из-за своей пугающей бесшумности.

Отклик на нажатие педали попросту молниеносный. А если добавить сюда полное отсутствие каких-либо рывков и толчков от переключений коробки передач (ее тут просто нет), то и вовсе получается "картина маслом".

1Как бы там не пыжились любители "олдскула", но все же стоит признать - бензиновые тачки в подметки не годятся электрокарам по остроте ощущение при динамичном вождении. В особенности, я почувствовал это именно на BMW i3. Здесь есть все родовые черты настоящей "бэхи". Острый, нет, даже острейший руль. Задний привод. Плотная подвеска.

Скажу честно, езда на BMW i3 доставляет больше удовольствие, чем езда на Tesla Model S. Даже несмотря на то, что американский электрокар даже в своей простейшей версии ощутимо мощнее.

Естественно, в BMW i3 отлично чувствуется особенность электрокаров. Во время движения вы работаете почти исключительно с педалью газа. Причем, если резко бросить ее на скорости, эффект тот же, что и при резком торможении на обычной машине с двигателем внутреннего сгорания. А педаль тормоза в электрокаре нужна в принципе только для экстренного торможения или полной остановки.

2Подвеска истинно "бэховская". Мягкой машину не назовешь, но с крупными неровностями ходовая справляется отлично.

Кстати, тут 19-дюймовые диски, разработанные специально для BMW i3 и соответствующая резина. Также созданная Bridgestone специально для баварского электрокара. Иными словами, покупателю предстоит выбирать исключительно среди фирменных дисков и шин. Просто подобрать по размеру заменители - не лучшая идея, поскольку в таком случае не гарантируется корректная работа системы курсовой стабилизации.

Заднеприводный характер BMW i3 хорошо ощущается при скоростных маневрах, и почти незаметен при обычной езде. Вот она сила электроники.

3Кстати, об электронике. Ее тут действительно много, особенно с учетом дополнительных опций. Например, можно выбрать систему полностью автоматической парковки.

И еще. BMW i3 - отличный городской автомобиль. Диаметр разворота всего лишь около 9 м. Длина кузова - меньше 4 м. Втискиваться в парковочные места, "раскручиваться" в тесных городских двориках, толкаться в пробках - это родная стихия BMW i3.

Главное

Компании/Рынки

Вчера, 11:12

thumb img
"Украденные лицензии не покупают, пацаны. Вы будете сидеть с чемоданом без ручки очень долго". Главное из интервью Коболева Бигусу
Геополитика

Вчера, 15:10

thumb img
На закрытых встречах в Кремле пресс-секретарь Путина прогнозирует победу Порошенко - источник
Футбол

Вчера, 23:01

thumb img
Манчестер Сити перехватил у Барселоны замену экс-полузащитнику Шахтера - СМИ