Как едет?

5 ноября 2016, 05:01
1
Цей матеріал також доступний українською

Приемистый 190-сильный двигатель легко и уверенно тянет не особо тяжелую машину даже в экономичном режиме.

А уж в спортивном он и вовсе забывает о приличиях, превращая V40 Cross Country практически в болид. С вполне приемлемой управляемостью, кстати. Плотный по-спортивному руль дает ощущение уверенного контроля за машиной даже на высоких скоростях. Короткий юркий хэтчбек уверенно ведет себя в скоростных "переставках", отлично держит дугу в скоростных поворотах.

Управлять машиной на скорости - одно удовольствие. Послушная собранная машина понимает водителя с полуслова. Отзывчивая педаль газа, казалось бы, вообще не имеет предела приемистости. Кажется, уже выжал из машины все, а она все равно способна еще чуток ускориться.

Проехавшись разок, буквально мчишься смотреть характеристики двигателя. Сложно поверить, что 190 л.с. могут так знатно ехать. Возможно, все дело в толково настроенном "автомате", которые весьма своевременно перещелкивает свои восемь передач. Кстати, подрулевые переключатели позволяют вмешиваться в работу коробки в любом режиме, не только в "спорте". Но старый-добрый "кикдаун", т.е. резкое нажатие педали газа до упора, все же остается самым эффективным способом "радикального" ускорения.

Подвеска порадует любителя скоростной езды. V40 Cross Country проходит повороты без кренов даже на скорости. Это четкая породистая управляемость дорогого автомобиля. Как говорится, класс чувствуется.

И вполне ожидаемо обратной стороной медали является жесткость подвески. Ходовая откровенно настроена под хорошие европейские дороги и весьма чувствительна к малейшим неровностям. Да что там говорить, на многих киевских улицах V40 Cross Country производит впечатление довольно жесткого и трясучего автомобиля. Порой так и хочется сменить штатные 18-дюймовые диски на меньшие, но с резиной более высокого профиля.

Работа полного привода практически незаметна. Модель не позиционируется как покоритель бездорожья. И 4X4 и приподнятный клиренс тут нужны для более уверенной езды в дождь или слякоть. Покидать асфальт на V40 не рекомендуется.

Как всегда у Volvo, вопрос безопасности возведен в абсолют.

В V40 Cross Country есть продвинутая система безопасности, которая предупреждает об угрозе столкновения красным сигналом на лобовом стекле и довольно раздражающим звуком. Больше того, в случае, если водитель не реагирует, эта система способна сама замедлить, и даже полностью остановить машину. Система также распознает пешеходов на дороге, следит за "мертвыми" зонами, в том числе и боковыми областями при движении задним ходом. Она также оснащена адаптивным круиз-контролем и системой интеллектуальной парковки.

Шумоизоляция, кстати, просто отменная. Мотор не слышно вплоть до 4000-5000 об/мин. Да и в целом об "акустике" позаботились - не слышно ни шума из под колесных арок, ни от боковых зеркал.

Главное

Геополитика

Сегодня, 02:01

img
ПАСЕ одобрила резолюцию, которая разрешает России вернуться в организацию
Геополитика

Вчера, 19:25

img
Турция объяснила причину покупки российских ЗРК С-400
Финансы

Сегодня, 13:08

img
Нацбанк введет в обращение монету номиналом 5 грн в 2019 году