Как едет?

29 октября 2016, 05:38
1
Цей матеріал також доступний українською

1Первое, что поражает - тишина. И дело вовсе не в шумоизоляции - она в Infiniti Q70 как раз типично японская, т.е. ее почти нет. Дело в том, что мотор любит обороты. На малых и даже средних - как раз на тех, что чаще всего нужны при толкании в городских пробках, двигатель тихонько урчит.

Просыпается он после 4000 об/мин, а к 5000 об/мин и выдает наконец максимальные 363 Нм крутящего момента. И сопровождает их сочным ревом, который ласкает слух водителя и распугивает попутные транспортные средства, а заодно и пролетающих мимо птиц.

Тяга сумасшедшая и крупный и тяжелый седан несется вперед с легкостью бумажного кораблика, пущенного по спокойной воде. 6 с небольшим секунд до 100 км/ч - это не шутка, я вам скажу.

А ведь есть еще и версия с 5,7-литровым мотором. Тем самым, что как пушинку разгоняет здоровенного бегемота Infiniti QX80.

2Ощущение какой-то нереальной, почти мультяшной легкости усугубляет "автомат", который переключает передачи совершенно незаметно - что вверх, что вниз. Ручной режим у коробки есть, но пользоваться им не хочется. "Автомат" безупречен!

Кстати, есть еще режим Sport. Педаль газа в нем становится "легче", а коробка застряет на низких передачах. В этом режиме Infiniti Q70 вообще превращается в "зверя" - под полный сброс газа стрелка тахометра на какое-то время зависает в районе 4000 об/мин. Словно спрашивая владельца: "Ты уверен, чувак? А может, все таки поедем быстрее?".

3Но ради Бога, не повторяйте мою следующую ошибку.

Никогда, слышите, никогда в жизни не включайте режим Eco!

Тот, кто придумал этот режим для Infiniti Q70, должен быть немедленно приговорен к последовательным четвертованию, колесованию, а потом к трем годам расстрела.

В Eco педаль газа превращается во фрагмент унылого болота, а "автомат" перестает быть продвинутым искусственным интеллектом и превращается в малолетнего дауна, подолго зависающего на верхних передачах.

Если в режиме Eco нужно вдруг резко ускориться, приходится пройти через процедуру, достойную немецких концлагерей. Вам нужно со всей дури нажать до упора педаль газа. Потом нажать еще сильнее. А потом придавить сверху второй ногой. И подождав целую вечность, наконец, ощутить реакцию "автомата" и вожделенный сброс на пару передач вниз, влекущий за собой пробуждение двигателя.

4Полный привод здесь подключаемый.

В обычной ситуации весь крутящий момент идет на задние колеса. И лишь когда они пробуксовывают, часть момента передается на "передок". То же самое происходит при резких стартах и ускорениях.

На большой скорости полный привод несколько гасит типично заднеприводную колейность. Ну и конечно, уменьшает склонность к заносу.

Само подключение полного привода абсолютно незаметно для водителя. Нет ни индикации на панели приборов, ни каких-то ощущений. Какой-то прямо "режим Бога".

5Подвеска Infiniti Q70 жестковата, но не настолько, чтобы записать это в минусы модели. На волнах асфальта машина покачивается, наводя на мысль о большой яхте. Серьезные выбоины ощущаются больше по звукам снизу, чем по ударам. Подвеска плотная, ее сложно пробить. В общем, это типичный набор "драйверских" ощущений. Любителям вальяжного комфорта лучше в сторону Infiniti Q70 не смотреть.

Больше всего прелести украинских дорог ощущаются водителем на руле. Невольно вспоминается оснащенный электроусилителем руль Infiniti Q50, в котором этой проблемы нет в принципе из-за отсутствия механической связи между колесами и рулем.

В Infiniti Q70 используется классический гидроусилитель.

И знаете что? На самом деле, это круто!

Машина воспринимается как живой организм. Водитель может слиться с ней в единое целое, ощущая дорогу, а не просто наблюдая за ней в окно. И ощущения от езды тут соответствующие. Нужно крепко держать руль - не покидает чувство, что именно от тебя зависит, как и куда поедет машина.

Главное

Политика

Вчера, 12:39

img
Думай!Те и Стадион, так стадион. Главные мемы президентских выборов-2019
Политика

Вчера, 11:53

img
Какие госуслуги оцифруют: главное из интервью диджитал-стратега Зеленского
События

Сегодня, 00:16

img
Дело Гандзюк: ГПУ изменила подозрение Мангеру с заказа убийства на избиение активистки