Как едет?

6 июля 2018, 22:35
Цей матеріал також доступний українською

Мне понравилось, как едет седан Honda Civic 4D даже несмотря на скромные возможности 1,6-литрового “атмосферника”. Смышленый вариатор помогал ему не тупить, а точный руль и собранная, плотная чисто по-хондовски подвеска давали пошалить в поворотах.

У хэтчбека есть все то же самое, плюс отлично настроенный мотор, который послушно разгоняет машину с любых скоростей и на любых оборотах. Турбоямы нет в принципе. Запас тяги под педалью весьма приличный.

Очень здорово, что благодаря турбине мотор хорошо подхватывает и на “низах”. За высокие обороты-то беспокоиться не приходится - хондовские моторы всегда славились высокооборотистым характером.

В общем, к динамике претензий нет. В какие-то моменты даже не верится, что тут всего 182 “лошадки”. Кажется, что тут их далеко за 200.

Порой, даже в спортивном режиме, хотелось бы чтобы вариатор “думал” чуть быстрее, а точнее — с таким мотором Honda Civic 5D откровенно лучше ехал бы на “ручке”. И, кстати, возможность заказать такую машину с механической коробкой есть.

Но и с вариатором можно отжигать от души так, что на стариковское ворчание человека, который помнит времена, когда “автомат” был роскошью, можно не обращать внимания.

Кстати, в спортивном режиме тут меняется и жесткость амортизаторов, раньше у Civic такой технологии не было.

Жестким Honda Civic 5D я бы не назвал, подвеска упругая — не дает расслабиться, но и пломбы из зубов на ухабах не вылетают.

Главное

Экономика

Сегодня, 15:27

img
Не секрет, что позиции Украины и Германии по Северному потоку-2 диаметрально отличаются — Зеленский
Геополитика

Сегодня, 10:58

img
Зеленский прибыл в Берлин для встречи с Меркель
Политика

Сегодня, 12:43

img
Парламентские выборы: Шансы на проход в Раду сохраняют пять партий, Сила и честь — балансирует на грани