Как едет?

8 октября 2016, 05:56
1
Цей матеріал також доступний українською

В Chevrolet заявляют, что подвеску нового Cruze настраивали после заездов на легендарной трассе Нюрбургринг в Германии. А 1,4-литровый бензиновый турбомотор и вовсе назвали революционным.

И знаете что?

Я, как человек, обычно откровенно насмехающийся над маркетинговыми лозунгами, в этом случае готов... ну если не поверить, то хотя бы сдержать сарказм.

Мотор прекрасно тянет и "снизу" и "сверху". С одной стороны, 10,8 сек до "сотни" - не бог весть что, с другой - за такие деньги ничего не ждешь в принципе. А тут довольно бодрый разгон. И машина не "тухнет" после 120-130 км/ч, как некоторые "одноклассники". Мотор позволяет большее. Он эластичен, всегда присутствует четкая связь между положением педали газа и ускорением.

И самое главное, "автомат" настроен хорошо, "турбояма" не ощущается. Ну это знаете, когда вы прилагаете к педали газа радикальные усилия, а коробка невпопад переключает передачу и обороты падают до уровня, на котором турбине еще не положено включаться.

И подвеска не плохая. В меру сбитая. Она транслирует в салон многовато дорожной "мелочи", но очень похвально ведет себя на ямах и серьезных неровностях. Ощущение порой такое, что идешь по битому стеклу, но на тебе толстые резиновые сапоги. Неприятно, но не очень страшно.

Особенно хорошо ведет себя Cruze на трассе. На скорости машина не склонна к раскачке, по итогу после дальней поездки не очень устаешь.

Главное

Политика

Вчера, 10:45

img
Взломанная переписка: люди Суркова финансировали штаб Зеленского - The Insider
Политика

Вчера, 08:47

img
Зеленский рассказал, когда и зачем встречался с Коломойским
Компании/Рынки

Вчера, 14:35

img
Верховный суд разрешил Курченко обжаловать передачу Одесского нефтеперерабатывающего завода государству