Как едет?

10 ноября 2017, 15:08
1
Цей матеріал також доступний українською

Как и во многих премиальных авто, в Volvo XC60 есть несколько режимов езды, которые способны изменять впечатление от ездовых возможностей.

Очень сильно изменять.

Так в экономичном режиме Volvo XC60 ведет себя так, что поневоле вспоминаешь старое выражение «volvo driver». Так в Штатах называли пенсионеров, «тошнивших» в правом ряду на старых квадратных Volvo 1990-х.

Нет, разумеется Volvo XC60 может быстро ездить и в таком режиме, но педаль газа раздражающе ватная, а подвеска несколько вальяжна. Это идеальный режим езды для домохозяйки, которая только недавно получила права.

Вот режим Dynamic заставляет забыть об исторической связи между словами Volvo и «семейные ценности». Тут не только чувствуются все 235 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Тут еще и появляется почти спортивная реакция педали газа на каждое нажатие. Подвеска зажимается, причем, делает это магическим образом — кренов и раскачиваний становится меньше, но стыки и неровности транслируются в салон также неохотно.

Словом, я бы только в Dynamic и ездил бы, если бы не расход топлива, но об этом ниже.

Двигатель вызывает один только восторг. Я читал о системе PowerPulse, которая борется с «турбоямами» с помощью дополнительного баллона с воздухом, но одно дело читать, другое — ощутить на практике. Никаких провалов при динамичной езде на двигателе D5 попросту нет.

8-ступенчатый «автомат» тоже вызывает одни восторги, никаких рывков и толчков, как ты не гони.

Внятная управляемость очень впечатляет, но до спортивного азарта, который есть в кроссоверах BMW или Mazda, тут все-таки далеко.

Volvo словно говорит — да, я могу ездить очень быстро, но зачем это вам?

Отдельных слов заслуживает навязчивая, я бы даже сказал, агрессивная система безопасности. Предчувствуя столкновение с впереди идущей машиной, она не только активно сигналит об этом, но и создает неприятно усилие на руле.

Любителей «пошалить» на скорости такое поведение будет раздражать. Но для всех остальных это — как раз из тех моментов, за которые мы так любим Volvo.

Я пробовал ездить на Volvo XC60 по грунтовке с большими лужами после недавнего дождя. Клиренс 215 мм и полный привод, как говорится, решают. Нет, это не внедорожник. Штурмовать болота я бы на нем не стал. Но если вдруг дорога перед вашим загородным домом размокнет, ночевать в поле вам не придется.

Главное

Политика

Сегодня, 08:24

thumb img
Что они себе думают. Самые рейтинговые кандидаты в президенты ответили на вопросы НВ
Авто

Сегодня, 07:01

thumb img
Электрички в будущее. 10 лучших электрокаров нашего времени
Страны

Сегодня, 20:06

thumb img
В Мали в результате нападения боевиков погибли 60 человек