Как едет?

3 ноября 2017, 09:05
Цей матеріал також доступний українською

Плавность хода, неимоверная послушность и легкость управления — три черты бензиновой Mazda CX-5, которые меня покорили полностью и бесповоротно.

В дизельной CX-5 они присутствуют в полной мере. Возможно, какие-то отличия в поведении двух версий и есть, но катаясь на них с интервалом примерно месяц, я не могу вспомнить ничего существенного. В связи с этим рискну утверждать, что обе версии едут одинаково хорошо.

Впрочем, это было ожидаемо.

Мои главные опасения были связаны с дизелем. Не то что бы я недолюбливал дизельные моторы… но нет, все же я определенно больше люблю бензиновые.



В случае с дизельной Mazda CX-5 я боялся, что машина окажется более тяжеловесной что ли. Но этого не случилось. Если вам нравится динамичная езда, 2,2-литровый дизель способен подарить вам практически те же ощущения, что и 2,5-литровый бензиновый мотор.

Ключевая разница между ними дает о себе знать лишь на трассе. Бензиновая машина без особых усилий разгоняется до 180 км/ч и под педалью есть еще запас. А любое ускорение со 120 км/ч происходит с почти с такой же легкостью, как с 60 км/ч.

Дизельная версия после 130 км/ч уже мало на что способна. Нет, при желании вы можете разогнать дизельную Mazda CX-5 и до 200 км/ч, но это будет путешествие длиною в жизнь.

Но если вы ездите исключительно в пределах скоростей, обозначенных в ПДД, то разница между бензиновой и дизельной версиями будет почти незаметна.

В случае с дизельной Mazda CX-5 у меня было больше времени и больше возможностей попробовать машину в разных условиях. Например, вне асфальта.

Могу сказать, что клиренс 192 мм и подключаемый полный привод Mazda CX-5 позволяют довольно многое, но все же стоит помнить, что это — не внедорожник.

Я по воле случая оказался в тех же местах, где ранее ездил на Subaru Forester, Peugeot 3008, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander (да,да, я езжу на свою дачу на большинстве тестовых машин, и это позволяет хотя бы косвенно сравнивать их в равных условиях).

В тех местах, где Forester вообще не замечал препятствий (раздолбанная грунтовка с глубокими лужами, фрагменты с грязным песком на берегу речки и т. д.), Mazda CX-5 порой напрягалась. Не то что бы критично — я ни разу не застрял и даже не был близок к этому, но чувствовалось, что у машины есть предел.

По субъективным ощущениям Mazda CX-5 вне асфальта не уступает Tiguan и ведет себя увереннее, чем Peugeot 3008 и Nissan X-Trail. А вот до Mitsubishi Outlander и тем более Subaru Forester она все таки не дотягивает.

На моей даче это не критично, но это соображение все же следует приняться в расчет, если вы планируете покидать асфальт.

Главное

Футбол

Вчера, 23:47

img
Матч жизни. Наставник молодежной сборной Украины прокомментировал победу на чемпионате мира
Футбол

Вчера, 20:55

img
Украина — Южная Корея 3:1. События по минутам финала молодежного чемпионата мира
Политика

Сегодня, 08:44

img
Первые лица. Топ-10 кандидатов от партий, которые проходят в Раду