Город

3 мартa 2017, 22:08
Цей матеріал також доступний українською
В

Когда я разглядел, что оставили, и нажал на газ, ничего не произошло. Передние колеса Nissan X-Trail радостно шлифовали лед, толстым слоем покрывавший асфальт. А задние — даже не шевелились.

В конечном итоге, меня вытолкали бомжи, несущие вечную вахту на местной мусорке.

Я проклял все и весь вечер с ностальгией вспоминал несколько полноприводных машин, которые брал на тест в последнее время.

Но за все остальные семь дней в обществе Nissan X-Trail, такая проблема не повторилась ни разу. Хотя, как минимум, два дня прошли в сплошных снегопадах, а ледяная корка на асфальте только наростала благодаря ночным заморозкам.

Могу констатировать, что по-прежнему считаю полный привод серьезным преимуществом, но и без него жить можно.

Каждый сам для себя решает, что ему важнее — иметь весь год серьезную экономию топлива и комфорт от вариатора, или уверенее себя чувствовать на льду в несколько зимних недель с заморозками.

Главное

Страны

Сегодня, 18:47

img
Нидерланды готовы привлечь украинские документы по MH17 к общему делу — Петренко
Политика

Сегодня, 17:48

img
Суд отменил увольнение Зураба Аласании из Общественного
События

Сегодня, 11:12

img
Активисты пригласили Зеленского на Марш равенства