Что внутри?

25 мартa 2017, 06:21
Цей матеріал також доступний українською
П

Салон у Pilot просто огромный. За рулем удобно устроится водитель любой комплекции, а переднему пассажиру будет удобно как в бизнес-классе приличной авиакомпании. У передних сидений индивидуальные подлокотники, это удобно.

Во втором ряду спокойно сядут трое людей, хоть высоких, хоть длинноногих. Места хватит и для ног, и над головой. Сидения можно двигать, а также регулировать угол наклона спинки. Пол ровный, ногам пассажира, сидящего по центру, ничего не мешает.

Третий ряд сидений, конечно, потеснее. Но только в сравнении со вторым. А так — у некоторых кроссоверов других производителей во втором ряду столько же места, сколько у Pilot в третьем. И уж во всяком случае точно сходу сложно вспомнить машину, у которой в третьем ряду так же просторно, как у Pilot.

При разложенных сиденьях третьего ряда объем багажника составляет лишь 305 л. Так что если вы часто ездите в полном составе, лучше докупить багажник на крышу. Если третий ряд сложен, то Pilot порадует вас исполинским багажником емкостью 827 л. Сложно представить себе семью, которой не хватит такого объема для дальнего путешествия. Про шоппинг я уже молчу.

Но если сложить второй ряд, то Pilot превращается в «бусик» вместимостью 1779 л. В принципе, можно втиснуть в него холодильник. Правда, стоит отметить, что погрузочная высота багажника довольно большая. Тяжелые предметы загружать неудобно.

Кстати, под полом багажника есть довольно вместительная ниша для всякой мелочевки. Ее крышку можно переворачивать — на обратной стороне пластик, который легче потом очистить, если везете в багажники что-то грязное.

В салоне довольно много кармашков и подстаканников, но все же по этому параметру новый Pilot уступает старому, в котором было бесчисленное количество емкостей для хранения всяких мелочей.

Зато дизайн интерьера посвежел. Мягкий пластик, футуристический дизайн, огромный экран мультимедийной системы. Подсветка в дверях, в ногах и в подстаканниках. Садишься и ощущаешь себя в современном автомобиле — никакого архаизма.

И с «фаршем» тоже сложилось. Есть дистанционный запуск двигателя со штатного брелока. Есть не только подогрев сидений и руля, но и вентиляция передних кресел. Сзади также подогрев сидений и отдельный полноценный климат-контроль.

Понравилась аудиосистема — звук весьма пристойный. 10 динамиков и сабвуфер дают о себе знать.

В центральной части потолка — настоящий кинотеатр для пассажиров второго и третьего рядов. 9-дюймовый экран, DVD-плеер, возможность подключения внешних устройств. Задним пассажирам скучать не придется.

Из других «наворотов» также можно отметить систему Lanewatch, хорошо знакомую владельцам последних поколений Honda Accord. В правом зеркале встроена камера, которая активируется при включении соответствующего указателя поворота (или вручную). Камера транслирует на центральный экран, что происходит в мертвой зоне в правом ряду. Можно меньше крутить головой за рулем. Это удобно.

Главное

Политика

Вчера, 17:51

img
ЦИК не зарегистрировала беглого нардепа Онищенко для участия в парламентских выборах
Страны

Вчера, 23:01

img
Из-за протестов власти Гонконга отложили рассмотрение законопроекта об экстрадиции в Китай
Политика

Вчера, 18:20

img
Активисты заявили, что партия Гройсмана выдвигает в нардепы одного из заказчиков убийства Гандзюк