Что внутри?

29 октября 2016, 05:57
2
Цей матеріал також доступний українською

Тут царство самого натурального премиума, впрочем, хорошо знакомого всем, кто ездил на других авто этого бренда.

Кресла с великолепной боковой поддержкой не просто комфортны. Кажется, что они существуют не для банального процесса сидения в машине, а для тесных и душевных объятий. Этому способствуют кстати, подогрев и вентиляция, которые работают в связке с общей установкой климат-контроля.

Руль и кресло разъежаются при выключении двигателя. Это облегчает высадку и посадку, в особенности для габаритных пассажиров.

В нашей комплектации Hi-tech чувствуется забота о задних пассажирах. У них есть свое управление климат-контролем и собственный мультимедийный центр, который управляет 7-дюймовыми экранами, установленными в подголовниках передних сидений. Кстати, регулировки заднего дивана электрические.

Жизнь на задних сиденьях омрачает разве что высокий тоннель в полу. Втроем сзади сидеть будет неудобно. Это машина - для четырех. Такова плата за полный привод.

Можно отметить еще и узкий в нижней части дверной проем, из-за этого садиться на галерку не очень комфортно.

Багажник вроде бы не мал - 500 л. Но проем узкий, поэтому громоздкие грузы тут возить не получится.

Шумоизоляция весьма средненькая, как для премиум-авто. Впрочем, этим грешат все "японцы". И если рокот мотора становится отчетливо слышен лишь на высоких оборотах (а многим он лишь ласкает слух, а не раздражает его), то шум из под колесных арок несколько более назойлив.

Главное

Политика

Вчера, 04:48

img
В команде Зеленского опровергли сотрудничество с американскими лоббистами
Финансы

Вчера, 09:00

img
Мобильные финансы. Каких клиентов могут увести у банков телеком-операторы
Геополитика

Вчера, 12:51

img
Советница Трампа посетила Москву - Песков