Страна с борщом? Чем хорош новый логотип Украины

11 мая 2018, 17:43
387
Цей матеріал також доступний українською

Десятилетиями мы молчали – почти никак и нигде не заявляли о себе, как о стране с потенциалом в разных отраслях

Смотрю на новый логотип Украины. Как по мне – ок. Честно говоря, любой логотип сейчас – ок. К чему все эти споры и сравнения – главное, что он есть. Никогда до этого ничего подобного не было, и тут, как только что-то появилось – все: сразу же собрались всем селом и обсуждают, кто у кого стиль слизал. В то время, когда это вообще неважно сейчас.

У Украины всегда всё было плохо с маркетингом: десятилетиями мы молчали – почти никак и нигде не заявляли о себе, как о стране с потенциалом в разных отраслях. Западный мир ассоциировал нашу страну, в лучшем случае, с футболистом Шевченко, боксёрами Кличко и борщом с пампушками. В худшем – с Чернобылем и войной. Нигде, ни по одному глобальному телеканалу типа Euronews я никогда не видел рекламу Украины, зато постоянно вижу ролики Сербии, Молдовы, Албании, Румынии, Болгарии, Чехии и т.д. Туризм, культура, инвестиции – реклама на любую тему, целыми блоками.

Логотип – это самая маленькая часть предлагаемой сделкиВ мире идёт война за умы. Правительства многих стран охотятся за тем, чтобы к ним переезжали талантливые предприниматели. Генерацией лидов занимаются абсолютно все: от экономических атташе при консульствах – до президентов. Если ты бизнесмен и думаешь открыть свой бизнес, либо перенести в страну часть компании – первым делом ты обращаешься в соответствующее правительственное агентство по привлечению инвестиций. Просто мейл напиши – и увидишь, как это работает. И если ты готов инвестировать деньги в экономику страны – они от тебя не отцепятся. Будут сопровождать от начала и вплоть до твоего захода на рынок: определять какие варианты налоговых льгот могут быть положены, вместе с тобой добиваться дополнительных льгот, проводить переговоры с банками на счет со-инвестиций, устраивать круглые столы с местной бизнес-элитой и правительством, предоставлять полную информацию по заходу на этот рынок и даже подыскивать для твоей компании офис и сотрудников.

Но всё начинается с маркетинга: это – главное. И как выглядит логотип – не главное: их будет ещё миллион. Просто логотип – это самая маленькая часть предлагаемой сделки. Микроскопическая. А в сделке должны быть существенные преимущества – налоговые льготы, господдержка по защите инвестиций, городской англоязычный интерфейс и работающий эскалатор на центральном ЖД вокзале. А не борщ с пампушками (хотя и он тоже должен быть). Всё остальное решит рынок.

Текст опубликован с разрешения автора

Оригинал

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения Нового Времени

Журнал НВ (№10)

Момент истины

Шесть главных претендентов на президентское кресло ответили НВ на семь вопросов — политических, мировоззренческих и личных

Читать журнал онлайн

Стань автором

Если Вы хотите вести свой блог на сайте Новое время, напишите, пожалуйста, письмо по адресу:

nv-opinion@nv.ua

Выбор редакции

События

Вчера, 20:12

thumb img
Человек Зеленского. Айварас Абромавичус дал большое интервью Радио НВ - видео
Политика

Сегодня, 17:32

thumb img
НАТО, ЕС и Минск. Какую международную политику будут проводить наиболее рейтинговые кандидаты на посту президента
События

Вчера, 21:39

thumb img
Разорвало на части. Что известно о смертельном ДТП в Одессе, причиной которого могли стать уличные гонки