Самый популярный сейчас сериал. Почему все смотрят Игру в кальмара
Как созданный южнокорейским режиссером Хван Дон-хеком мрачный мир в сериале Игра в кальмара стал новым феноменом
Игра в кальмара, оригинальная драма Netflix, созданная в Южной Корее, — новый феномен. Сериал, выпущенный 17 сентября, в течение двух недель стал самым популярным в 76 странах, включая США, Австралию и Южную Корею.
На протяжении девяти серий отчаявшиеся люди, опутанные долгами, добровольно участвуют в садистской и смертоносной игре на выживание. Приз для победителя составляет 46,5 миллиардов вон (около $40 млн). Вначале 456 участников не подозревают, что игра предполагает неожиданную концовку. Дело в том, что победитель может быть только один — остальные умрут на пути к финишу.
Такие игры обычно являются метафорами жизненного опыта.