Революция Clubhouse. В чем секрет популярности новой соцсети?
Всему миру резко захотелось поговорить по душам, а Clubhouse решил на этом заработать
Вот уже две недели каждый вечер я по несколько часов провожу в Clubhouse, получая кайф от емких и содержательных дискуссий. Здесь говорят обо всем: о приготовлении кофе, производстве фильмов, инструментах маркетинга, формировании инвестиционного портфеля, отношении государства к технологиям и даже о деле замглавы ОП Олега Татарова.
Это новая социальная сеть, которая дает нам то, чего уже нет в Facebook, — разговоры о важном с соблюдением правил и возможностью выступать откровенно.
И если в декабре 2020‑го Clubhouse смог достучаться лишь до 600 тыс. пользователей, то сейчас перешагнул рубеж в 8 млн. Из них примерно 100 тыс., по данным ain.ua, украинцы.
Доступная пока лишь для владельцев iPhone и по персональному приглашению, соцсеть хорошо сыграла на том, во что превратился сегодняшний интернет. Clubhouse дает возможность дотянуться рукой до тех лидеров мнений, которые кажутся такими далекими и отстраненными в Facebook, Instagram или Twitter.
Хайпа вокруг Clubhouse не меньше, чем вокруг биткоинов, а волну креатива, развернувшуюся в пределах этой соцсети, можно сравнить с атмосферой Голливуда в его лучшие годы.
Но самое главное — проект показал, что на рынке соцсетей