В Бразилии выпустили пиво для феминисток
Группа активистов из Бразилии создала феминистское пиво, чтобы привлечь внимание общественности к проявлениям сексизма в рекламе. По задумке создателей Cerveja Feminista, кампания нацелена на пивную индустрию, рекламодатели которой рассматривают женщин как объект желаний, а также создают образ мужчины-собственника, способного заполучить женщину за «правильное» пиво.
В Бразилии, где особенно остро стоит проблема дискриминации, решили бороться с проявлениями сексизма в рекламе пива, где традиционно используются образы легкодоступных женщин, пишет Independent, приводя слова автора кампании Таи Фабрис:
«Обычно в рекламе бразильского пива мы можем увидеть полуобнаженных легкодоступных женщин, - говорит она, - Мы хотим изменить эту тенденцию с помощью феминистского пива».
Читайте также: