«Не нравится — не занимай посадку». Владелец киевской сети раменных обматерил недовольную посетительницу

14 декабря 2021, 14:54

На минувших выходных пользовательница Facebook опубликовала негативный пост-реакцию на рамен киевской сети Food vs Marketing. Шеф-повар сети остро отреагировал на критику, использовав ненормативную лексику.

12 декабря пользовательница Facebook Велина Вайткунайте опубликовала на своей странице в соцсети негативный пост-отзыв о рамене в киевской сети Food vs Marketing, назвав его «разочарованием года».

Видео дня

«Разочарованием 2021 года будет, несомненно, мега распиаренный рамен в Ramen vs Marketing. Не могу сказать, что я пробовала аутентичный, самый настоящий и т. д. Но есть, с чем сравнивать», — пишет Велина.

Киевлянка подробно рассказала, что ее не устроило в блюде заведения, отметив страницу Food vs Marketing на Facebook. В комментариях к посту появился шеф-повар сети Евгений Михайленко.

«Ох, *бать, кто ты такая и откуда взялась? Таких гастро критиков за шесть лет работы я видел дох*я. Не нравится — иди дальше и не занимай посадку», — написал Михайленко.

Скриншот комментария Евгения Михайленко на Facebook
Фото: Скриншот комментария Евгения Михайленко на Facebook

В ответ на эту реакцию пользователи Facebook начали оставлять негативные отзывы на заведение на Крестовом переулке в GoogleMaps. Люди жалуются на низкий уровень коммуникации с клиентами и хамство шефа.

Скриншоты отзывов на Ramen vs Marketing в GoogleMaps
Фото: Скриншоты отзывов на Ramen vs Marketing в GoogleMaps

После негативной реакции на комментарий, Михайленко опубликовал на своей странице на Facebook большой пост, в котором рассказал о разнице между критикой и хейтом. Он также уточнил, что пост «базируется на вымышленных событиях».

«Я не планирую писать этот текст более одного раза, в первую очередь потому, что после 17 лет на кухне, после почти семи лет создания и управления бизнесом, куда я вложил все свои сбережения, после того как в заведения FVSM.net начали приходить и возвращаться каждый год 50 000, 100 000 и более 200 000 гостей, в этом году — я уже никому и ничего не должен доказывать. В большинстве случаев, когда я вижу ФБ ботов, популистов, хайпожоров, троллей или просто дибилов, я их шлю на х*й. Это максимум уважения, которое я могу высказать таким людям», — пишет Михайленко.

Он пишет, что критик — это человек, который глубоко погружается в предмет критики, а критика — «процесс, который помогает превратить империи, которые совершали геноцид над целыми народами, в цивилизации, где главенствует верховенство права».

Под постом Михайленко люди начали оставлять не только посты поддержки, но и негативные комментарии о том, что несмотря на то, что рамен Food vs Marketing любят, после реакции шефа, отказываются ходить в заведения сети и не потерпят хамства.

Историей Велины Вайткунайте поделилась и гастроэнтузиастка Аврора Огородник, поделившись ссылкой на подкаст Михайленко о гастрокритике.

Показать ещё новости
Радіо NV
X