«Не нравится — не занимай посадку». Владелец киевской сети раменных обматерил недовольную посетительницу
На минувших выходных пользовательница Facebook опубликовала негативный пост-реакцию на рамен киевской сети Food vs Marketing. Шеф-повар сети остро отреагировал на критику, использовав ненормативную лексику.
12 декабря пользовательница Facebook Велина Вайткунайте опубликовала на своей странице в соцсети негативный пост-отзыв о рамене в киевской сети Food vs Marketing, назвав его «разочарованием года».
«Разочарованием 2021 года будет, несомненно, мега распиаренный рамен в Ramen vs Marketing. Не могу сказать, что я пробовала аутентичный, самый настоящий
Киевлянка подробно рассказала, что ее не устроило в блюде заведения, отметив страницу Food vs Marketing на Facebook. В комментариях к посту появился шеф-повар сети Евгений Михайленко.
«Ох, *бать, кто ты такая и откуда взялась? Таких гастро критиков за шесть лет работы я видел дох*я. Не нравится — иди дальше и не занимай посадку», — написал Михайленко.

В ответ на эту реакцию пользователи Facebook начали оставлять негативные отзывы на заведение на Крестовом переулке в GoogleMaps. Люди жалуются на низкий уровень коммуникации с клиентами и хамство шефа.

После негативной реакции на комментарий, Михайленко опубликовал на своей странице на Facebook большой пост, в котором рассказал о разнице между критикой и хейтом. Он также уточнил, что пост «базируется на вымышленных событиях».
«Я не планирую писать этот текст более одного раза, в первую очередь потому, что после 17 лет на кухне, после почти семи лет создания и управления бизнесом, куда я вложил все свои сбережения, после того как в заведения FVSM.net начали приходить и возвращаться каждый год 50 000, 100 000 и более 200 000 гостей, в этом году — я уже никому и ничего не должен доказывать. В большинстве случаев, когда я вижу ФБ ботов, популистов, хайпожоров, троллей или просто дибилов, я их шлю на х*й. Это максимум уважения, которое я могу высказать таким людям», — пишет Михайленко.
Он пишет, что критик — это человек, который глубоко погружается в предмет критики, а критика — «процесс, который помогает превратить империи, которые совершали геноцид над целыми народами, в цивилизации, где главенствует верховенство права».
Под постом Михайленко люди начали оставлять не только посты поддержки, но и негативные комментарии о том, что несмотря на то, что рамен Food vs Marketing любят, после реакции шефа, отказываются ходить в заведения сети и не потерпят хамства.
Историей Велины Вайткунайте поделилась и гастроэнтузиастка Аврора Огородник, поделившись ссылкой на подкаст Михайленко о гастрокритике.