Интеллигентный дровосек. Тест-драйв Mitsubishi L200 - фото

Интеллигентный дровосек. Тест-драйв Mitsubishi L200

25 января 2020, 07:05

Пробуем обновленный пикап Mitsubishi L200 в топовой комплектации

Старый добрый пикап-трудяга Mitsubishi L200 в последнем поколении поумнел и похорошел. Словно сельская девчонка, которая с отличием закончила институт благородных девиц.

Видео дня

И в этой шутке нет ничего оскорбительного для Mitsubishi.

Я хорошо помню Mitsubishi L200 двух последних поколений.

Использовать слово «комфорт» при их описании мог бы только иностранец, плохо владеющий русским языком.

Это были трудяги. Прагматичные и прозаичные. Добротные и надежные.

И вполне обоснованно заслужившие хорошую репутацию «рабочей лошадки».

Никто не будет спорить с утверждением о том, что Mitsubishi L200 — самый популярный пикап в Украине уже много лет. Сравнительно недорогая и очень надежная машина с весьма продвинутым полным приводом это — как раз то, что нужно в этом классе.

Но сев в новый Mitsubishi L200, я был крайне удивлен тем, насколько сильно изменился автомобиль. В новом поколении пикап ощутимо прибавил в комфорте.

И его уже можно рассматривать не только в качестве трудяги для прорабов/бурильщиков/лесников.

Я бы предложил рассматривать Mitsubishi L200 в качестве семейного авто.

Скажете, выжил из ума?

А вот и нет.

Смотрите сами.

Mitsubishi L200 (Фото: НВ)

Mitsubishi L200 / Фото: НВ

Mitsubishi L200 — как едет?


Новый Mitsubishi L200 на дороге ведет себя гораздо интеллигентнее, чем его предшественники.

Хорошо помню L200 образца 2008 года, который стал моим первым знакомством с пикапами Mitsubishi.

Ватный руль и дубовая подвеска. Неотзывчивая педаль газа, плохо прогнозируемая управляемость. Невнятные тормоза. Отсутствие шумоизоляции как таковой. Рычаг раздатки, дрожащий как припадочный на холостых оборотах. Ну и т. д.

Во втором поколении Mitsubishi L200 стал чуть более пафосным внешне. И обзавелся продвинутой раздаткой Super Select, которая позволяла ездить как на заднем приводе, так и на полном (постоянно, а не только на бездорожье, как у некоторых конкурентов).

Но ощущение «автомобиля для рабочего класса» никуда не девалось.

Садясь в новый Mitsubishi L200, я не ждал чуда.

Тут та же рама, тот же двигатель, та же раздатка, та же подвеска (независимая впереди, зависимая на рессорах сзади).

Да, японцы заявляют, что поменялись амортизаторы и улучшилась шумоизоляция. Но что-то такое ведь всегда говорят, когда выкатывают рестайлинговую модель, правда?

Так вот, это не тот случай.

Теперь Mitsubishi L200 едет гораздо мягче, и управлять им намного приятнее.

Подвеска замечательно отрабатывает мелкие неровности, буквально проглатывает их. Большой Mitsubishi L200 мягко плывет по убогим нашим дорогам, словно убаюкивая пассажиров и говоря им, что деятельность Укравтодора хоть и чудовищна, но не так, как это пытаются представить владельцы машин с менее мягкой подвеской.

На крупных ямах, конечно, ощущается типичная для пикапов проблема — сзади тяжелый мост, и машину порой ощутимо потряхивает. Рессоры рассчитаны на большую загрузку, поэтому в пустой машине трясет еще больше.

И все же, с точки зрения ездового комфорта новый L200 гораздо комфортнее предшественников.

Руль стал потяжелее. Управлять L200 теперь намного приятнее. Как на малых, так и на больших скоростях лучше чувствуешь машину. Нет ощущения неуправляемого кирпича. Теперь это просто большой и тяжелый автомобиль.

Что-то подкрутили в настройках двигателя, да и шумоизоляция моторного отсека стала получше. Мотор больше не ревет как неопохмелившийся слесарь после 3000 об/мин.

Крупное обновление в Mitsubishi L200 — появление 6-ступенчатой АКПП вместо 5-ступки в предыдущих машинах. Коробка работает хорошо, мягко перебирая передачи. И вполне вменяемо отрабатывает кик-даун, что добавляет грузному L200 динамики.

Интересный момент — коробка не спешит добираться до высшей передачи как можно раньше (в отличие от тех же «немцев», к примеру). 6-я передача включается лишь после 100 км/ч. Казалось бы, для экономии топлива ее можно задействовать раньше. Но это сделано для того, чтобы у вас был запас мощности под педалью как можно дольше. Т. е. вы едете со скоростью 80−90 км/ч, и вам нужно резко ускориться — это же удобнее делать с включенной 5-й передачей, чем с 6-й.

На трассе Mitsubishi L200 ведет себя очень вменяемо. Хорошо держит прямую, не склонен к раскачке на больших скоростях, да и шумоизоляция вполне позволяет забыть, что едешь в огромном и вроде бы утилитарном пикапе.

До 100 км/ч тяжелый пикап разгоняется примерно за 12 сек.

Mitsubishi L200 (Фото: НВ)

Mitsubishi L200 / Фото: НВ

Mitsubishi L200 — как ведет себя на бездорожье


На бездорожье Mitsubishi L200 по-прежнему фактически вне конкуренции. Раздатка Super Select позволяет не только выбирать задний/полный привод для постоянного перемещения, но и заблокировать дифференциал, включить «понижайку».

В топовой версии (которая и побывала у меня) есть еще и функция Offroad Traction Control, которая позволяет подстраивать трансмиссию под тип бездорожья).

Я выбрался на заброшенную лесную дорогу, на которую не рискнул сунуться на обычных кроссоверах вроде Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail из опасения застрять или, как минимум, оторвать бампер или глушитель. И проехался по ней на L200. Да, потряхивало знатно. Но чувство спокойствия и уверенности не покидало ни на секунду.

Mitsubishi L200 (Фото: НВ)

Mitsubishi L200 / Фото: НВ

Mitsubishi L200 — какой расход топлива?


И пара слов о расходе.

На трассе при скоростях примерно 120−130 км/ч Mitsubishi L200 довольствуется 9 л топлива на 100 км.

При скоростях 80−90 км/ч расход падает до 7 л.

В граде славном нашем Киеве с его тянучками и пробками можно уложиться и в 11 л, а можно и в 13 л — в зависимости от трафика, времени суток и т. д.

Т.е. новый Mitsubishi L200 стал чуть экономичнее предшественника. Не радикально, но примерно на 1 л меньше во всех режимах. Неплохо, как мне кажется.

Mitsubishi L200 (Фото: НВ)

Mitsubishi L200 / Фото: НВ

Mitsubishi L200 — как выглядит?


Внешне изменений в новом Mitsubishi L200 больше всего.

Такое ощущение, что от предшественника остались только общие очертания.

Посмотрите на эту «морду» — здесь концентрация футуризма больше, чем во многих новинках конкурентов последних лет.

Угловатый нос, узкие высоко расположенные фары, вертикальные «поворотники».

Брутально и вызывающе — так выглядит новый L200 спереди. Сзади тоже есть перемены, например, увеличенные фонари.

Да, это не самый красивый автомобиль на планете. Но из всех пикапов доступных на украинском рынке Mitsubishi L200 выглядит наиболее самобытно и вызывающе.

Уверен, это может стать одним из ключевых факторов для больших продаж.

Рабочая лошадка с футуристическим дизайном — это очень заманчиво.

Mitsubishi L200 (Фото: НВ)

Mitsubishi L200 / Фото: НВ

Mitsubishi L200 — что внутри?


Внутри намного меньше перемен, чем снаружи.

Но руль от Pajero Sport — большой и солидный, с целой россыпью управляющих кнопок, это уже немало.

Новая цветастая панель приборов тоже радует.

Центральную консоль украшает крупный сенсорный экран в стиле Outlander. Изменился рычаг АКПП.

Все теперь выглядит солидно и внушительно.

Это — гражданский интерьер. Нет ощущения интерьера для работяг, которым все равно, как все выглядит, лишь бы работало.

В топовой комплектации — салон с перфорированной кожей. Она несколько грубовата (как и большая часть пластика в салоне), но в целом тут довольно уютно.

Во втором ряду довольно просторно. Тут спокойно сядут трое взрослых. Хотя при поездках «на дальняк», конечно, удобнее будет, если ехать вдвоем.

В целом, салон тут вполне годится для того, чтобы с комфортом ездить всей семьей, как на короткие, так и на дальние расстояния.

Об огромном багажнике говорить особо нечего. В версии без кунга его объем — чуть больше 1300 л. Если что-то завалилось в дальний конец багажника, придется в буквальном смысле залазить в него, чтобы это что-то достать. К счастью, у меня двое детей, которых можно для этого использовать :)

Если вы все же не прораб, а присматриваете большой семейный авто и для города, и для дачи, достаточно заказать кунг.

Mitsubishi L200 (Фото: НВ)

Mitsubishi L200 / Фото: НВ

Mitsubishi L200 — цены и конкуренты


В Украине пикапы любят, хотя и не так сильно как в США.

И рынок пикапов у нас насыщенным не назовешь. В прямые конкуренты можно записать Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Ford Ranger и Nissan Navara.

Главное и попросту убийственное преимущество Mitsubishi L200 — продвинутая трансмиссия. Можно ездить на полном приводе круглый год (что нельзя делать на Ranger и прочих конкурентах — это в целом заднеприводные авто со всеми вытекающими последствиями, а полный привод можно включать только на бездорожье). К тому же тут есть целый арсенал (блокировки, понижайка) для реального бездорожья (это выгодное отличие в сравнении, например, с гражданским Amarok).

При этом обновленный Mitsubishi L200 получил футуристический дизайн, который также очень даже выигрышно выглядит на фоне скучноватых конкурентов.

Цены на Mitsubishi L200 тоже не кусаются, самую простую версию можно купить за 779 тыс. грн. Средние — за 800−900 тыс. грн. Все как у конкурентов. Топовые комплектации переваливают за 1 млн грн. Это уже дорого, но если вам нужен футуристический и «вездепроходящий» пикап, то конкурентов фактически нет.

Mitsubishi L200 (Фото: НВ)

Mitsubishi L200 / Фото: НВ
Вердикт НВ
9 / 10

Mitsubishi L200 очень сильно выиграл при рестайлинге. Теперь это - не просто утилитарный пикап с отличной проходимостью. Новый L200 комфортен и в городе, и на трассе. И вполне можно рассмотреть его на роль универсального семейного автомобиля повышенной проходимости.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Делитесь материалом




Радіо НВ
X