Российский инвестор разрушенного львовского завода заявил о многомиллионной сделке с Каиром
Как пишет посольство Украины в Египте, сумма сделки составила $70 млн.
В компании отметили, что окончательная сборка автобусов будет производиться на мощностях компании Ghabbour Auto в городе Эйн Сохна.
ЛАЗ, наибольший украинский производитель автобусов и троллейбусов, в последний год не предоставлял данных о производственной деятельности. У компании есть три производственных площадки - во Львове, Днепродзержинске и Запорожье, которые сейчас не ведут производственную деятельность.
По факту легендарный ЛАЗ, подконтрольный нынче российской Сити Транспорт Групп, де-факто банкрот: после покупки 70% акций россиянами у государства начались сокращения персонала и распродажа имущества. 15 апреля 2015 часть производственных площадей была выставлена на аукцион.

Имущество львовского завода на электронных торгах проходит как арестованное, цена составляет около 40 млн грн. Власти области не раз заявляли, что определить реального собственника сложно: де-факто завод поделен между четырьмя фирмами владельцами.
Депутаты облсовета уже некоторое время пытаются вернуть завод в госсобственность.
Недавно ЛАЗ отказал аннексированному РФ Севастополю в продаже запасных частей для поставленных в 2013 году троллейбусов. Причина - заказчик не рассчитался за технику.