10 декабря 2016, суббота

Пострадавшая от санкций Москва хочет спасти туристический сезон за счет туристов из Китая

комментировать
Пострадавшая от санкций Москва хочет спасти туристический сезон за счет туристов из Китая

Санкции и происходящее на востоке Украины негативно отразилось на туристическом бизнесе Москвы. Чтобы как-то поправить положение власти города решили переориентироваться на клиентов из более лояльных стран.

Об этом заявил глава комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько, сообщают Известия.

По его словам, город вместе с туроператорами и гостиницами начал готовить дополнительные предложения для «стран, менее подверженных антироссийской пропаганде», имея в виду в первую очередь Китай и Южную Корею.

Именно в таких странах Москва собирается себя рекламировать как туристический центр.

Как поведал чиновник, столичные гостиницы уже начали искать новых гидов, говорящих на китайском и корейском языках, а пока, чтобы удержать клиентов, снижают цены.

Шпилько уточнил, что комитет по туризму вместе с предприятиями столичной туриндустрии сейчас активнее старается продвигать столицу на внутреннем рынке, а также в Юго-Восточной Азии - Китае, Республике Корея и «других странах, менее подверженных антироссийской пропаганде».

Официальной статистики по туристам в Москве за последние месяцы еще нет. Однако, по данным туроператоров и гостиниц, городские власти пришли к выводу, что осень и зима могут оказаться для турбизнеса сложнее, чем первая половина года.

В то же время, по словам Шпилько, если брать дальнее зарубежье, то в 2013 году больше всего туристов приезжало в Москву из Китая, Германии, Франции. Далее по убывающей идут Турция, США, Италия, Великобритания, Израиль, Вьетнам, Япония. Первое полугодие 2014 года для туристической Москвы было вполне благоприятным.

По данным Федерации рестораторов и отельеров, о ситуации с туристами можно делать однозначные выводы, не дожидаясь официальной статистики.

"Из Штатов к нам больше не приезжают, количество гостей из Европы сократилось примерно на 50%. Это произошло в первую очередь из-за снижения количества деловых поездок, а также спада группового туризма", - сообщил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.

Как поведало руководство одного из туроператоров, в следующем сезоне компания планирует ориентироваться "на страны, с которыми у России сейчас хорошие отношения". 

"Это Китай, Индия, Бразилия, Южная Корея. Ждем гостей и с Ближнего Востока - из Ирана, Индии, Израиля, Ливана", - сказал гендиректор компании Леонид Мармер.

По его словам, компания сейчас набирает персонал со знанием необходимых языков и при этом сталкивается с трудностями.
- Например, не хватает гидов с китайским, южнокорейским языками. Мы сейчас ведем переговоры с вузами по их подготовке2, — отметил Мармер.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Мир ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: