27 марта 2017, понедельник

Молдова оштрафовала ряд телеканалов за трансляцию путинской пропаганды об Украине

комментировать
Под штрафы попали каналы Прайм ТВ (ретранслирует российский Первый канал), ТВ7 (ретранслирует НТВ), а также РТР Молдова и Рен Молдова

Под штрафы попали каналы Прайм ТВ (ретранслирует российский Первый канал), ТВ7 (ретранслирует НТВ), а также РТР Молдова и Рен Молдова

В Молдове оштрафовали телеканалы, которые транслировали российские новости об Украине и нарушили "принцип плюрализма мнений".

Соответствующее решение принял Координационный совет по телерадиовещанию Молдовы во вторник, передает Украинская правда.

Так, под штрафы попали каналы Прайм ТВ (ретранслирует российский Первый канал), ТВ7 (ретранслирует НТВ), а также РТР Молдова и Рен Молдова.



По мнению экспертов, что новостные блоки российских каналов "дискредитируют, очерняют и представляют в негативном свете одну из сторон конфликта (правительство Украины), большинство историй имеют сильную антиукраинскую окраску и отражают взгляды исключительно сепаратистов".

Согласно решению, вышеуказанные телеканалы обязаны приостановить рекламу в течение 72 часов.

Ранее американский конгрессмен заявлял, что путинская пропаганда обошлась Кремлю в $9 млрд.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Мир ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: