4 декабря 2016, воскресенье

Кремлевский телеканал ошибся в расположении Нагорного Карабаха, показав его в Азербайджане

комментировать
Кремлевский телеканал ошибся в расположении Нагорного Карабаха, показав его в Азербайджане

Телеканал "Россия 24" в своем сюжете об эскалации конфликта в Нагорном Карабахе использовал ошибочную карту региона.

На фактическую неточность в видеосюжете государственного телевидения РФ указал журналист Саймон Островский.

"Боевые действия в Карабахе начались впервые за неизвестно сколько лет, и российское государственное телевидение неприпомнило, где он находится", - прокомментировал обозреватель.

На карте в видео российского телеканала Нагорной Карабах расположили в Нахичеванской автономной республике в Азербайджане.

Конфликт в Нагорном Карабахе продолжается второй день. Азербайджан и Армения обменялись взаимными обвинениями о продолжении обстрелов на линии соприкосновения в течение воскресенья, 3 апреля.

На внезапное обострение ситуации в Нагорном Карабахе отреагировали в США, где заявили, что войной эту проблему решить невозможно.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Читайте на НВ style

Инопресса ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: