23 марта 2017, четверг

Авария в московском метро стала самой крупной в истории города. Погибли 16 человек

комментировать
Авария в московском метро стала самой крупной в истории города. Погибли 16 человек
Eva J. Never-Land/twitter

По последним данным, жертвами ЧП в московском метрополитене стали 16 человек, 118 госпитализированы с травмами различной степени тяжести..

По словам главы департамента здравоохранения Москвы Георгия Голухова, данные о пострадавших уточняются.

"На данный момент, могу сказать, что госпитализировано 118 человек. Число погибших уточняется", - отметил он.


ph8jwng16ly
zyalt.livejournal.com


Утром во вторник, 15 июля, в московском метро между станциями Славянский бульвар и Парк Победы сошли с рельсов три вагона поезда.

Причиной ЧП могло стать механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном метропоезда, сообщает Интерфаксу, ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией.

"Авария, скорее всего, произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона", - сказал собеседник агентства. "Возможно, в этом креплении был дефект", - сказал источник. После отрыва тележки вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг.

В свою очередь начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Москве Виктор Бирюков сообщил, что три вагона одного из поездов "синей" ветки метро сошли с рельсов из-за понижения напряжения на контактном рельсе.

"Информации пока мало, и она противоречивая. Скорее всего, под третьим вагоном произошел сход тележки подвесного состава, почему это произошло пока неизвестно, возможно сломалась колесная пара и произошел сход. При сходе поезда полвагона развернуло, началась мясорубка. Жив ли машинист тоже пока не известно, его сильно придавило составом, есть жертвы", - прокомментировал инцидент один из машинистов Московского метрополитена.

"Было установлено, что в перегоне между станциями ввиду резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации метро, что стало причиной резкой остановки состава", - сказал Бирюков.

Однако, по словам одного из машинистов московского метрополитена, снятие напряжения не могло привести к таким последствия. 

"Из-за резкого напряжение сход поезда с рельсов действительно может произойти. Однако, снятие напряжения не может вызвать резкого торможения состава и срабатывание сигнализации", - сообщил он.

Усомнился в этой причине и компетентный источник российского издания Лента.ру.

"Не было ни одного такого случая в истории метрополитена. Только в кино "Метро-2013" такое могло случиться. Это бред".

По его словам, аварийная система торможения, по словам собеседника «Ленты.ру», предназначена для того, чтобы машинисты не превышали скорость. Она срабатывает плавно и не может стать причиной схода с рельсов.


[INLINE_GALLERY_3517




Читайте также

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Мир ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: