16 января 2017, понедельник

В России вознамерились открыть еще один участок на пропагандистском интернет-фронте

комментировать
Одной фабрики троллей и пропаганды на ТВ оказалось маловато

Одной фабрики троллей и пропаганды на ТВ оказалось маловато

Российская армия и Минобороны все больше намерены задействовать социальные сети и интернет для взаимодействия с обществом, сообщает издание КоммерсантЪ.

По словам советника министра обороны РФ Андрея Ильницкого отныне, российская армия будет уделять больше внимания социальным сетям:

"Понимание этого как важнейшего участка работы есть. Сложилась определенная культура потребления информации через интернет, и было бы глупо пренебрегать этим", - говорит Ильницкий.

Также, он напомнил, что у аккаунтов Минобороны РФ в Twitter и Facebook большое число подписчиков, а открытость ведомства возрастает:

"Те, кто берут на себя ответственность продвигать позицию Вооруженных сил - они делают большое дело",- добавил он.

В частности, чиновник посетовал, что несмотря на общую тенденцию улучшения отношения к армии, существует "проблема" - молодежь не особенно стремится идти в армию, хоть и не испытывает к ней негатива.

Напомним, что в русскоязычном сегменте сети микроблогов функционируют около 18 тысяч профилей, которые ретранслируют тезисы кремлевской пропаганды.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Страны ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: