11 декабря 2016, воскресенье

Минюст РФ впервые обнародовал миллиардные расходы на пропаганду Russia Today

комментировать
За 2014 год агентство RT израсходовало 11,74 млрд рублей

За 2014 год агентство RT израсходовало 11,74 млрд рублей

Министерство юстиции России опубликовало отчет за 2014 год некоммерческой организации, которая занимается управлением пропагандистским телеканалом Russia Today.

Так, согласно документу, на "создание и вещание телевизионных каналов на английском, арабском и испанском языках" автономная некоммерческая организация ТВ-Новости, которая управляет RT, потратила более 10 млрд рублей, передает РБК.

При этом отмечается, что отчет о деятельности указанной организации публикуется впервые.

Еще 49 млн рублей ТВ-Новости потратили на французское вещание.

В то же время эфирного вещания у французского подразделения RT пока нет, и в 2015 году был только запущен новостной сайт.

Таким образом, всего Russia Today израсходовал в 2014 году 11,74 млрд рублей.

Напомним, ранее сообщалось, что в рамках выполнения решения Третейского суда в Гааге по делу ЮКОСа судебные приставы описали в Париже здание Госзагрансобственности, которым на бессрочной основе пользуется пропагандистское информагентство Russia Today.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Страны ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: