17 августа 2017, четверг

Кремлевская пропаганда корректирует восприятие кризиса в сознании россиян - исследование

комментировать
Стараниями кремлевских специалистов из СМИ вычеркнули слово

Стараниями кремлевских специалистов из СМИ вычеркнули слово "кризис"

Благодаря информационной политике Кремля относительно замалчивания сложной экономической ситуации в стране жители России воспринимают нынешний кризис более оптимистично, чем сложности 2008-2009 годов, свидетельствуют данные исследовательской компании Synovate Comcon.

Согласно проведенному Synovate Comcon в апреле опросу, 48% активного населения городов-миллионников РФ считают, что экономическая ситуация по сравнению с прошлым месяцем не изменилась. Также до 28% выросло количество тех, кто видит улучшения в экономике и считает, что ситуация будет улучшаться и в дальнейшем, пишет Slon.ru.

При этом 92% респондентов отметили продолжающийся рост цен и назвали его главным последствием кризиса.

В компании отметили, что жители России экономят на продуктах питания и непродовольственных товарах больше, чем в 2009 году, но из-за того, что тема кризиса в сознании россиян не актуализируется, а также благодаря некоторому укреплению национальной валюты, испытывают больше оптимизма, чем в прошлый кризис. 

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Страны ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: