7 декабря 2016, среда

Китай наложил на американскую компанию рекордный штраф за рекламу зубной пасты

комментировать
Правильная техника чистки, по утверждению P & G, также влияет на белизну зубов
Фото: Kristopher Avila via Flickr

Правильная техника чистки, по утверждению P & G, также влияет на белизну зубов

Американскую компанию Procter & Gamble власти Китая обязали выплатить рекордный в истории страны штраф в размере $1 млн.

Китайский регулятор посчитал, что телевизионная реклама зубной пасты Crest ввела потребителей в заблуждение. В ролике утверждалось, что зубы становятся белее уже после первого дня использования, в то время как на самом деле для достижения соответствующего визуального эффекта в ролике использовалась программа обработки видео, сообщает MarketWatch.

В представительстве Procter & Gamble в КНР утверждают, что словосочетание “двойной эффект белизны за один день” подразумевало “сочетание зубной пасты Crest и правильной техники чистки зубов”. А саму рекламу, говорят в компании, прекратили показывать еще в середине прошлого года.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Страны ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: