5 декабря 2016, понедельник

Глава Роснефти выиграл суд у Новой газеты из-за статьи о яхте стоимостью $100 млн

комментировать
В издании отмечают, что адвокаты не имели претензий к фактажу статьи о яхте
Фото: magesqueen.livejournal.com

В издании отмечают, что адвокаты не имели претензий к фактажу статьи о яхте

Басманный суд Москвы обязал Новую газету опровергнуть информацию о связи яхты St. Princess Olga с главой компании Роснефть Игорем Сечиным, сообщает НГ.

Также суд обязал издание удалить статью со своего сайта. Претензии адвокатов Сечина строились на том, что статья нарушает право на неприкосновенность частной жизни.

В издании заявили, что собираются обжаловать решение суда.

"По фактурной части материала у истца не было претензий. Оспаривалось то представление, которое могло сложиться после прочтения", — цитирует издание комментарий заместителя главного редактора Сергея Соколова.

Напомним, 1 августа в НГ вышла статья Секрет "Принцессы Ольги". Как руководитель Роснефти Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?

По состоянию на 10 октября материал еще доступен на сайте. Согласно решению суда, НГ должна удалить его в течение семи дней.

Согласно проведеннному расследованию журналистами НГ, жена Сечина публиковала в Instagram фотографии с вечеринок, где детали напоминают, детали 85,6-метровой яхты St. Princess Olga.

Также НГ проследила маршрут передвижения Св. Ольги: он совпадает с данными, которые публиковала Сечина в соцсетях. 

 

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Страны ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: