22 октября 2017, воскресенье

Боевые братчики Путина влили миллионы в призыв к москвичам "не прощать Майдан"

комментировать
Фраза
Фото: navalny.com

Фраза "Не забудем, не простим" ранее использовалась по отношению к преступлениям немецких нацистов

По всей Москве развесили украинофобскую рекламу с призывом посетить митинг пропутинской парамилитарной организации Антимайдан 21 февраля. Российская оппозиция расследовала этот случай пропаганды.

О связях этой рекламы и Кремля в блоге пишет российский активист Алексей Навальный.

Издание Ведомости отмечает, что заказчиком этой рекламы выступила всероссийская общественная организация ветеранов Боевое братство , которой руководит создатель Антимайдана сенатор Саблин.

Изучив рекламный рынок Москвы, Навальный с сортаниками заключили, что реклама обошлась в 2,8 млн рублей (около $43 тысяч) за 100 щитов.

Чтобы получить пояснения от организации, соратники Навального позвонили в московское отделение Боевого братства, где им не смогли дать комментарий, поскольку начальство "еще не вернулось из Кремля":


ВИДЕО


Навальный полагает, что это весомое доказательство того, кто финансирует "антиреволюционные" движения в России.

15 января сразу несколько российских общественных организаций объявили об объединении в движение Антимайдан, основной целью которого заявлено недопущение в стране цветной революции. В это организацию вошли структуры, поддерживаемые и тесно связанные и российской властью, при этом исповедующие агрессивный культ насилия, густо замешанный на имперско-православных идеях.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Страны ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: