8 декабря 2016, четверг

Власти аннулировали лицензию запущенному во времена Януковича украинскому Euronews

комментировать
Власти аннулировали лицензию запущенному во времена Януковича украинскому Euronews
Кадр телеканала

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию на вещание украинской версии телеканала Euronews.

Об этом сегодня во время брифинга сообщил председатель Нацсовета Юрий Артеменко, передает РБК-Украина.

"По просьбе Национальной телекомпании Украины мы аннулировали лицензию на вещание программы Euronews - именно украинской версии. Решение Национального совета базировалось на том, что обратилось НТКУ и мы, соответственно, по их заявлению аннулировали", - заявил Артеменко.

По его словам, проблема заключается в том, что несколько лет назад "бывшая преступная власть на кабальных условиях заключила договор с частной компанией Euronews".

"Условия были прописаны очень непрозрачно, очень плохо. Коллектив, который должен был делать этот продукт, базируется в городе Лионе, Франция, делает свой продукт так, как пожелает, ориентируется на свои ценности", - отметил глава Нацсовета.

В сентябре 2014 года НТКУ сообщила о наличии задолженности перед Euronews в размере 176 млн грн.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Украина ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: