5 декабря 2016, понедельник

Французы обнаружили фейк российской пропаганды о домогательствах Тимошенко к Яценюку

комментировать
В RFI заявляют, что интервью у Яценюка никогда не брали
© Наталья Кравчук / НВ

В RFI заявляют, что интервью у Яценюка никогда не брали

Российский телеканал Звезда, принадлежащий Минобороны РФ, опубликовал на своем портале фальшивое интервью премьер-министра Украины Арсения Яценюка журналистке русской редакции Radio France Internationale Елене Серветтаз, в котором тот якобы обвинил экс-премьера, лидера партии Батьківщина Юлию Тимошенко в сексуальных домогательствах.

Как сообщает RFI, такого интервью никогда не было, в связи с чем предупредила всех, кто мог случайно прочитать "новость" от телеканала Звезда, что представленные в ней "факты" являются плодами вымысла.

"Кто занес на страницу телеканала Звезда сообщение о "сексуальных домогательствах", пока остается военной тайной. Известно только, что часом ранее, тот же телеканал (со ссылкой уже не на RFI) заявил, что боевики ИГИЛ "начали создавать бомбы из презервативов, пытаясь сбить ими российские самолеты", - отметили журналисты.

Напомним, ранее сообщалось, что российский пропагандистский телеканал РЕН ТВ "дорисовал" посла США на митинге оппозиции.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Политика ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: