5 декабря 2016, понедельник

Минобороны запустило рекламную кампанию по мобилизации

комментировать
Героями рекламной кампании стали
Фото: hromadske.tv / facebook.com

Героями рекламной кампании стали "киборги" донецкого аэропорта

В Министерстве обороны Украины при поддержке Мининформполитики стартовала новая социальная рекламная кампания по мобилизации 2015.

Об этом сообщили на официальном сайте оборонного ведомства.

Героями рекламной кампании стали "киборги" донецкого аэропорта с позывными Зоран, Полиглот, Сапер, Шрам и Рахман.

Портреты украинских военнослужащих, автором которых стал корреспондент Los Angeles Times Сергей Лойко, вскоре появятся на рекламных щитах в городах Украины.



Как отметили в Минобороны, рекламная кампания готовилась еще до разрушения нового и старого терминалов аэропорта. При этом некоторые герои кампании хотели отказаться от своего участия.

На текущий год в Украине запланированы три волны военной мобилизации.



Как сообщалось ранее, 20 января началась первая волна мобилизации, которая продлится 90 дней.

Вторая волна начнется в апреле и продлится 60 дней, третья - с июня, продолжительностью также 60 дней.

По оценкам Генштаба, под четвертую волну мобилизации попадает около 50 тыс. человек – мужчин и женщин, которые имеют военные специальности.

Всего мобилизация продлится 210 дней. Главная ее цель – обеспечить резерв и заменить тех, кто сейчас воюет в зоне АТО.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Украина ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: